В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikulyaKuzmina
vikulyaKuzmina
04.01.2021 17:38 •  Литература

Анализ и интерпретация текста Прочитайте «Народный миф о Солнце» (из романа П. Мельникова-Печерского «в лесах»). Найдите соответствия и впишите номера данных эпизодов в таблицу композиционных элементов: 1. «И полились через солнце жаркие волны лучезарного Ярилина света» 2. «Лежала Мать- Сыра Земля во мраке и стуже. Мертва была-ни света, ни тепла, ни звуков, никакого движения» 3. «Потом стала слабеть сила Ярилы, Мать- Сыра Земля стала тосковать, боясь, что все замерзнет» «Оттого наши предки и дарование Ярилой огня человеку. Праздники совершались в долгие летние дни, когда Солнце, не укорачивая ход, начинает расставаться с Землею» 5. «Потом Земля породила человека. И услыша то слово и узрев царя 4. чествовали великими праздниками своего и владыку, все древа, все цветы и злаки перед ним преклонились» 6. «Пила она жаркие поцелуи Ярилины, и из недр ее вылетали поднебесные птицы, из вертепов выбегали лесные и полевые звери, в реках и морях заплавала рыба, в воздухе затолклись мелкие насекомые, мушки да мошки» Экспозиция Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Эпилог распределите тексты 1-2-3-4-5-6 По:Экспозиция... Завязка... Развитие действия... Кульминация... Развязка.. Эпилог...

Показать ответ
Ответ:
Pashtwt1
Pashtwt1
27.05.2020 16:28

1. главный герой перешёл в пятый класс.

2. учился хорошо, но не получалось по французскому.

3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.

4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.

5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.

6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.

7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.

8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.

9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.

10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.

11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.

12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.

13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны  

Объяснение:

как я понял

0,0(0 оценок)
Ответ:
тууутуууу
тууутуууу
21.07.2021 04:08

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА

Была та смутная пора,

Когда Россия молодая,

В бореньях силы напрягая,

Мужала с гением Петра.

                                                                                                      А.С.Пушкин

Словесность наша явилась вдруг в 18 веке.

                                                                                                      А.С.Пушкин

Петровские реформы определили решительный перелом в русской жизни, Начался новый период истории России. Новый характер приобретает и литература, прежде всего поэзия. Это время формирования и расцвета классицизма, время утверждения русского просветительства. Конец столетия ознаменован появлением писателей-сентименталистов и стремлениями к демократизации поэзии.

Русская литература 18в. восприняла опыт европейской литературы (влияние классицизма), но сохранила и лучшие традиции литературы Древней Руси, прежде всего гражданственность, интерес к человеческой личности, сатирическую направленность.

Имена

Феофан Прокопович

А.Д.Кантемир

В.К.Тредиаковский

М.В.Ломоносов

А.П.Сумароков

В.И.Майков

М.Д.Чулков

Н.И.Новиков

В.В.Тузов

М.М.Херасков

Д.И.Фонвизин

Г.Р.Державин

А.Н.Радищев

И.А.Крылов

Н.М.Карамзин

И.И.Дмитриев

Направления: классицизм, сентиментализм, усиление реалистических традиций.

Расцвет жанра оды, сатиры.

ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (русская классическая литература 19 века)

                                     «Глаголом жечь сердца людей»

                                                                                 А.С.Пушкин

19 век- век расцвета русской классической литературы, в котором с наибольшей полнотой проявилось её национальное своеобразие и в котором её общечеловеческое значение было признано всем светом.

«Гигант Пушкин- величайшая гордость наша и самое полное выражение духовных сил России… беспощадный к себе и людям Гоголь, тоскующий Лермонтов, грустный Тургенев, гневный Некрасов, великий бунтовщик Толстой… Достоевский  и чародей языка Островский, непохожие друг на друга, как это может быть только у нас на Руси… Всё это грандиозное создано Русью менее чем в сотню лет. Радостно, до безумной гордости волнует не только обилие талантов, рождённых Россией в 19 веке, но и поражающее разнообразие их».

                                                                                                        А.М.Горький

Постановка важнейших социальных и нравственных вопросов, глубокое содержание, общечеловеческая значимость образов, народность, реализм, высокое художественное совершенство русской классической литературы определили её влияние на литературу всего мира.

Русская литература 19 века обогатила мировую культуру новым пониманием человека, она дала новые формы словесного искусства и неизмеримо повысила уровень нравственных притязаний человечества, открыто и во всеуслышание сказав о безграничности бытия и духовных возможностях людей.

Классическая литература- канонизированная литература; образцовая, наиболее значительная.

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 ВЕКА

20 век- век военных и революционных потрясений- вызвал мощное и многогранное отражение жизненных ситуаций в поэзии, прозе, драматургии, публицистике.

На рубеже 19- 20 веков сохранялась традиция русской классической литературы, которая достигла вершины и ,казалось, предела в своём развитии. Превзойти Достоевского, Толстого, Чехова было невозможно, надо было искать, создавать что-то новое. Особенно бурно в это время стала развиваться поэзия, получившая название поэзии Серебряного века. Поэзия была представлена разными течениями: символизмом, акмеизмом, футуризмом. В острой полемике одно течение сменялось другим. Приверженцы символизма- В.Брюсов, З.Гиппиус, Ф.Сологуб, А.Блок, К.Бальмонт и др. Акмеисты- С.Городецкий, Н.Гумилёв, М.Кузмин, А.Ахматова и др. Футуристы- Д.Бурлюк, В.Хлебников, А.Кручёных, В.Каменский, В.Маяковский и др.

После Октябрьской революции 1917 года одни крупные поэты остались в Стране Советов, другие оказались за рубежом. Судьбы всех были необычайно трудными. Кончили жизнь самоубийством С.Есенин, В.Маяковский, М.Цветаева. Были расстреляны или погибли в лагерях Н.Гумилёв, Н.Клюев, О.Мандельштам, Б.Корнилов, И.Бабель, Б.Пильняк и др. Ещё в 20-е годы из России уехали писатели, составлявшие цвет русской литературы: И.Бунин, А.Куприн,, А.Толстой, И.Шмелёв, М.Цветаева и др.(некоторые позднее вернулись на Родину).

В литературе 20-х годов господствовала тема Гражданской войны, с 1930 года началось художественное осмысление свершившихся в стране событий (М.Горький, М.Шолохов, А.Толстой, Н.Островский, Я.Смеляков, Н.Тихонов, М.Исаковский, А.Твардовский и др.).

С 1941 года главная тема- Великая Отечественная война и народный подвиг (М.Шолохов, Б.Полевой, А.Фадеев, А.Твардовский, К.Симонов и др.).

Позднее о ВОВ напишут Ю.Бондарев, В.Закруткин, В.Быков, В.Некрасов и др.

В литературу  в период «оттепели» приходит новое поколение писателей- В.Аксёнов, С.Залыгин, В.Дудинцев, И.Бродский, Ю.Домбровский, Ю.Трифонов, А.Солженицын и др.

Развивается драматургия (А.Арбузов, А.Вампилов, В.Розов, А.Володин, Е.Шварц и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота