В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2007628475626
2007628475626
01.08.2021 02:43 •  Литература

Анализ и интерпретация текста Задание 2 ( )
1. Составьте таблицу в стиле Диаграммы Вена. Даны два
произведения 1) стихотворение «Бородино» 2) «Отрарская
поэма». Найдите сходства и отличия.
БОРОДИНОСходство Отрарская поэма или
просчет Чингисхана


Анализ и интерпретация текста Задание 2 ( ) 1. Составьте таблицу в стиле Диаграммы Вена. Даны два пр

Показать ответ
Ответ:
Тим9775
Тим9775
07.12.2021 23:30

ответ:Стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка» было написано в 1948 г. К раздумьям над вечной проблемой красоты писателя подтолкнула обычная маленькая московская девочка, которую Николай Алексеевич увидел среди сверстников.

Тема произведения – красота внешняя и внутренняя. Автор показывает, что жизнь человека часто зависит от его внешности, но поэт не уверен, что сами люди знают, что такое истинная красота. В конце стихотворения он задает вечный философский вопрос, который столетиями остается открытым, хоть, кажется, ответ лежит на поверхности.

В начале произведения автор знакомит читателя с «маленьким лягушонком» - девочкой, которая играет со сверстниками-мальчуганами. У ребенка острые черты лица, кривые зубки и длинный неаккуратный рот единственная прекрасная черта – кудрявые рыжеватые волосы. Девочка вовсю бегает за друзьями, которые даже и не думают делиться с ней новеньким велосипедом. Но ребенку совсем не обидно, ей хватает того, что она может ощутить радость товарищей: «чужая радость так же, как своя томит ее».

Девчушка радуется от того, что просто живет, ведь ее сердечко не умеет таить худое или зависть. Глядя на нее, автор опасается, за будущее ребенка. Он знает, что в рано или поздно в ее жизни появятся подруги, которые заставят чувствовать себя дурнушкой в их компании. Н. Заболоцкий заявляет, что «сердце не игрушка», кажется, что он посылает эту фразу подружкам в будущее. Он надеется, что жестокий мир не наполнит чистую душу грязными помыслами, верит, что пламя внутри нее сможет сжечь все плохое. Поэт считает, что особенность девочки, скрадывающая непривлекательную внешность – «младенческая грация души».

В последних строках Николай Заболоцкий обобщает образ девочки, задавая несколько вопросов: «… что есть красота и почему ее обожествляют люди?» Вопросы кажутся риторическими, дискутировать по этому поводу можно бесконечно, но позиция самого автора отчетливо проявляется в предыдущих строках. Внешняя красота для него – лишь обложка, если внутри пустота, но когда душа красива, никакие изъяны тела не затмить ее.

Портрет главной героини и переживания автора в стихотворении «Некрасивая девочка» воссоздаются при художественных средств. В тексте преобладают метафоры: «охваченная счастьем бытия», «чистый пламень, который в глубине ее горит», «сосуд она, в котором пустота» (о красоте). В начале стиха используется художественная деталь «заправлена в трусы худая рубашонка». С нее автор показывает, что девчонка из бедной семьи, что только усугубляет отношение к ней окружающих. Дополняются описания эпитетами: «рот длинен», «зубки кривы», «бедная дурнушка».

Стихотворение состоит из двух частей: первая посвящена внешности ребенка, вторая описывает ее душу, выражает отношение автора к увиденному. В произведении представлены разные виды рифм: кольцевая, перекрестная и параллельная. Стихотворный размер – пятистопный ямб.

Стих Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка» – образец философской лирики, в которой авторская мысль развивается от конкретного к общему.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Emilsekas
Emilsekas
28.03.2021 22:45

Тест зовнішнього незалежного оцінювання з української мови і літератури у 2021 році складається із завдань чотирьох форм: завдань з вибором однієї правильної відповіді, завдань на встановлення відповідності («логічні пари»), завдань відкритої форми з короткою письмовою відповіддю і завдання відкритої форми з розгорнутою письмовою відповіддю.

Загальна кількість завдань тесту з української мови і літератури – 67, на їх виконання учасникам буде відведено 210 хвилин.

Результат виконання завдань №25-63 частини «Українська мова» та №67 частини «Українська мова» («Власне висловлення») буде зараховуватися як державна підсумкова атестація з української мови.

Результат виконання завдань №25-63 та №67 може бути використано під час вступу до закладів вищої освіти, як конкурсний предмет «Українська мова». Результат виконання всіх завдань тесту може бути використано під час вступу до закладів вищої освіти, як конкурсний предмет «Українська мова і література», що визначено Умовами прийому до закладів вищої освіти у 2021 році.

Максимальна кількість тестових балів, яку може отримати учасник ЗНО з української мови, правильно виконавши всі завдання №25-63 та №67, що будуть зараховуватися як державна підсумкова атестація, дорівнює 74 тестовим балам.

Максимальна кількість тестових балів, яку можна набрати, правильно виконавши всі завдання сертифікаційної роботи з української мови і літератури - ів.

ФОРМИ ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ

Завдання з вибором однієї правильної відповіді. Завдання складається з основи та чотирьо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота