Стихотворение "Фея" было написано в одна тысяча девятьсот пятом году и вошло в сборник "Фейные сказки". Константин Бальмонт обращается к сказочному образу маленькой нежной феи. Вероятно, в этом стихотворении поэт раскрывает проблематику своего творчества. Обратимся к истории русского символизма.
В начале века литературную жизнь нашей страны, как и всё общество, ожидали великие потрясения. Поэты стояли перед выбором - влиться в череду событий и поддаться веяниям, которые вошли в жизнь каждого жителя большой страны, или отдалиться в собственный вымышленный мир, изображая свои чувства и мысли замысловатыми символами.
Произведение построено на антитезе, которая является основой произведения. Автор противопоставляет общественное мнение собственному. Это противопоставление читается с первой строчки:
Говорили мне, что Фея,
Если даже и богата...
Фея не похожа на людей и живёт по другим законам. Эта проблема предстаёт в первой части произведения.
Все ж, чтоб в замке приютиться,
Нужен ей один листок,
Им же может нарядиться
С головы до ног.
Вторая часть стихотворения представляет собой реакцию поэта на заявления его окружения. Автор предстаёт героем стихотворения. Его цели и размышления не представлены. Но противопоставление и конфронтация нарастает в конце произвдения. Автор соглашается с мнением окружающих, но делает бескомпромиссные выводы.
Так как в мире я не знаю
Ничего нежнее фей,
Ныне Фею выбираю
Музою моей.
Это стихотворение содержит художественные образы. Однако главной целью стихотворения является общение автора с публикой.
Русский символизм представляет особенное течение. Творчество русских символистов изображает неясные сюжеты замысловатыми символами. Авторы создавали произведения, в которых можно было понять или увидеть различные сюжеты и смысл.
Произведение Константина Бальмонта "Фея" является примером поэзии символизма и объясняет причины появления этого течения в русской культуре.
Стихотворение "Фея" было написано в одна тысяча девятьсот пятом году и вошло в сборник "Фейные сказки". Константин Бальмонт обращается к сказочному образу маленькой нежной феи. Вероятно, в этом стихотворении поэт раскрывает проблематику своего творчества. Обратимся к истории русского символизма.
В начале века литературную жизнь нашей страны, как и всё общество, ожидали великие потрясения. Поэты стояли перед выбором - влиться в череду событий и поддаться веяниям, которые вошли в жизнь каждого жителя большой страны, или отдалиться в собственный вымышленный мир, изображая свои чувства и мысли замысловатыми символами.
Произведение построено на антитезе, которая является основой произведения. Автор противопоставляет общественное мнение собственному. Это противопоставление читается с первой строчки:
Говорили мне, что Фея,
Если даже и богата...
Фея не похожа на людей и живёт по другим законам. Эта проблема предстаёт в первой части произведения.
Все ж, чтоб в замке приютиться,
Нужен ей один листок,
Им же может нарядиться
С головы до ног.
Вторая часть стихотворения представляет собой реакцию поэта на заявления его окружения. Автор предстаёт героем стихотворения. Его цели и размышления не представлены. Но противопоставление и конфронтация нарастает в конце произвдения. Автор соглашается с мнением окружающих, но делает бескомпромиссные выводы.
Так как в мире я не знаю
Ничего нежнее фей,
Ныне Фею выбираю
Музою моей.
Это стихотворение содержит художественные образы. Однако главной целью стихотворения является общение автора с публикой.
Русский символизм представляет особенное течение. Творчество русских символистов изображает неясные сюжеты замысловатыми символами. Авторы создавали произведения, в которых можно было понять или увидеть различные сюжеты и смысл.
Произведение Константина Бальмонта "Фея" является примером поэзии символизма и объясняет причины появления этого течения в русской культуре.
Объяснение:
интернет же есть :)