Анализ к стихотворению к чадаеву кем и когда написано стихотворение? 2. какие жизненные события легли в его основу. центральная тема стихотворения. многоплановость. 3. жанровые особенности стихотворения (элегия, , исповедь, размышление, обращение к ……. и т тематическое разнообразие лирики ( пейзажная, философская, любовная, вольнолюбивая и др.) 4. главные образы или картины, созданные в стихотворении. 5. внутреннее построение стихотворения, его лирический герой. (лирический герой хоть и отражает личные переживания и ощущения автора, но это не вполне поэт. это внутренний образ – переживание, в котором отражается духовный мир человека, характерные черты людей определенного времени, класса, их идеалы). 6. основные интонации стихотворения, чувства поэта и лирического героя. 7. особенности построения: единое целое, деление на части, главки, строфы; соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя. 8. средства поэтического языка ( изобразительные средства языка, особенности лексики ). звуковая и ритмическая организация лирического текста, с которых картины, образы, мысли и чувства поэта или его лирического героя – внутреннего повествователя. художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т. некоторые композиционные приемы : пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т. д. синтаксис: многоточие, восклицания, риторические вопросы стихосложения. 9. смысл названия стихотворения. адресат поэтического послания. если возможно – идея стихотворения 10. значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя. общечеловеческая значимость стихотворения.
любят миллионы людей и практически у каждого есть что вспомнить о ней с улыбкой. вот и я хочу поведать вам несколько , вспоминать о которых без улыбки не могу. однажды, погожим летним утром, мой товарищ позвонил мне и предложил прогуляться по берегу реки, а заодно и опробовать свежие воблерочки, которые ему прислали родственники из штатов. я, естественно ,был не против . встретившись на берегу мы увлеченно рассматривали, обсуждали и тестировали приманки, как вдруг нас привлек громкий, в восхитительной форме, с множеством восклицаний, отборный мат.метрах в тридцати от берега находилась лодка ,в которой мужик кряхтя и матерясь что есть силы, яростно крутил ручку катушки своего удилища. рыба сдаваться никак не хотела, но и рыболов, судя по надутым щекам и сильно покрасневшему лицу, настроен был серьезно. не уделив серьезности ситуации должного внимания, мы с товарищем пошли дальше по берегу, обсуждая воблерочки. приблизительно через час, возвращаясь обратно, мы застали мужика в лодке за тем же занятием. солнышко уже начало припекать, а измученный рыболов, истекая потом, все еще боролся с рыбой-монстром. это уже было интересно и мы стали наблюдать за ходом борьбы. заметив, что мужик продолжает яростно крутить ручку катушки, а кроме повизгивания фрикциона результата в продвижении нет, мы предложили ему этот самый фрикциончик поджать. когда «истребитель монстров» спросил что такое фрикцион? стало понятно, что рассказ об этом нужно начинать с событий 1917 года, приблизительно с выстрела «авроры». кода совместными усилиями фрикциончик таки был подкручен по часовой стрелке, из воды появился карпик, весом, едва дотягивающий до килограмма. радости горе-рыбака не было предела, а мы смеялись так, что животы болели. приплыв к берегу, счастливый рыболов нас за и смачно закурил, держа сигарету дрожащей от нахлынувшего адреналина рукой.