Анализ любого стихотворения А.А. Фета по этому плану :
1. Какие чувства вызывает стихотворение? Какие именно ключевые слова
формируют эти чувства? Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? В чем причины этих изменений?
2. Какие картины рисуются при чтении этого стихотворения? Сколько: одна, две, несколько? Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
3. Каким вы представляете себе лирического героя?
4. В каких словах автор прямо выражает свое отношение к изображаемому? В чем особенность авторской позиции?
Идет в чем был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а
озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот
разорван; но ничего, не конфузится.- внешний вид левши.
У левши вызывает любовь к родине:,, А я желаю скорее в родное место, потому что я могу род помешательства достать".
Левша очень трудолюбивый: ,,Что я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может".
Талантливость - в том что левша создал удивительную красивую блоху.
Левша очень скромный.
Идет в чем был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а
озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот
разорван; но ничего, не конфузится.- внешний вид левши.
У левши вызывает любовь к родине:,, А я желаю скорее в родное место, потому что я могу род помешательства достать".
Левша очень трудолюбивый: ,,Что я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может".
Талантливость - в том что левша создал удивительную красивую блоху.
Левша очень скромный.