В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Яна5789
Яна5789
10.11.2021 15:10 •  Литература

Анализ любого стихотворения (примерно на лист а4)
1.Осень
Осень золотая
Грустная пора,
Все вокруг увяло
Да и я грустна.
Все вокруг так тихо
Солнце не блестит
Лишь едва колышет
Ветер желтый лист.
Грустно. Грустно очень
На душе тоска
И не спиться ночью
Будто влюблена
1962г
2.Осенний лес
Осенний лес! Какая красота
Таится в увядании твоем.
И под ногами листьев желтизна,
Еще не сгнившая под проливным дождем.
Люблю в такую пору я бродить
В твоих таинственных владеньях,
Люблю я здесь подумать, подерзить
И разобраться в тягостных сомненьях.
Здесь отдыхаю сердцем и душой
От всякой толчеи и суматохи,
От всех невзгод, что пестрою толпой
Встречаются на жизненной дороге.
Я здесь всегда так ясно понимаю
Как хорошо на этом свете жить
Все видеть любопытными глазами,
Все чувствовать и всех любить.
Осенний лес! Шумишь о чем,
Склонивши ветви свои низко,
Ты будешь вечно жить, гигант земной,
А наша осень вот уж, близко.
196
3.Весна
Ох, весна. весна – красавица,
Что ты делаешь со мной?
Ночью лунной мне не спится, Потеряла я покой.
Будто ты, весна – проказница,
Напоила всех подряд.
Опьяняет и дурманит
Зеленеющий наряд.
Ну, а солнце-то, а солнце,
Как влюбленный хулиган
Жоркой страстью всех ласкает –
Настоящий Дон-Жуан.
Так и хочется купаться
В этой неге огневой.
Ох, весна, весна- красавица,
Что ты делаешь со мной?
1970г
4.Зима
Снежком пушистым кружится
Зима над головой.
Вокруг все так и пушится,
Покрыто бедной мглой.
И радуется зимушке
Шалунья – детвора.
Настала играм уличным
Веселая пора.
Кружись, снежок, кружись смелей,
Все горы замети.
А мы в порядок приведем
Салазки и коньки.
И как засыплешь ты, снежок,
Всю землю до бела.
Единой, шумною толпой
Мы выйдем со двора.
И вот летим с горы крутой,
Зажмуривши глаза.
И ветер ласково поет,
И жизнь так хороша!
Шуми же, детство, веселись,
Счастливая пора!
В тебе так много чистоты,
Задора и огня. 1963г

Показать ответ
Ответ:
egubiev
egubiev
01.01.2021 03:17

1.а

2.в

3.г

4.в

5.г

6.г

7.в

8.б

9.ответ:5052

10.ответ:96 км

Объяснение:

9.1)65039 : 13=5003

  2)3969 : 9=441

   3)441: 9=49

   4)5003+49=5052

10.(18+6)*3=72км- проплыли

    168 км - 72км=96 км

Белые, почти прозрачные цветы водокраса, застенчивые незабудки во мху, подводные корни - всё это казалось (ка́жется) сказочным. Будто нас впустили в дремучий (дрёма) светлый край, где можно увидеть, как на глазах раскрываются лесные (лес) цветы (цвет), как шевелится бурый лист и из-под него прорастает под под маленьким коричневым армячком коренастый (ко́рень) гриб боровик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vevgrafov
vevgrafov
12.01.2021 01:18

1.Прототип- прообраз, источник для создания литературного персонажа. Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.

2.Характеристика героев рассказа "Уроки французского" в таблице Герои Характеристика героев Главный герой Возраст главного героя – 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Главный герой – мальчик из бедной семьи. Он мальчик. Он хорошо учится в школе. С 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети Нади. Главный герой – скромный и молчаливый мальчик. Подробнее о главном герое >> Учительница Лидия Михайловна Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает. Подробнее о Лидии Михайловне >> Директор школы Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику. Подробнее о директоре >> Вадик Вадик учится в 7-ом классе в одной школе с главным героем. Ему около 13 лет. Вадик – злой и жестокий мальчик. Он обижает младших ребят. Малыши боятся его и не смеют с ним спорить. Вадик дружит с другим хулиганом – Птахой. Вместе они несколько раз избивают главного героя за то, что он с ними спорит. Подробнее о Вадике >> Птаха Птаха – это прозвище мальчика. Настоящее имя героя не известно. Птаха учится в одном классе с главным героем. Птахе около 12 лет. Он остался на второй год и снова учится в 5 классе. Птаха – злой и драчливый мальчик. Он затевает драки по любому поводу. Птаха всегда ходит вместе с Вадиком. Птаха и Вадик избивают главного героя во время игры в «чику». Подробнее о Птахе >> Мать главного героя Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке. Тетя Надя Тетя Надя – женщина, у которой живет главный герой. Тетя Надя – одинокая, замотанная женщина с тремя детьми. Тетя Надя живет небогато. Она или ее дети воруют еду у главного героя. Поэтому мальчик постоянно ходит голодный. Федька Федька – младший сын тети Нади. Федька знакомит главного героя с Вадиком и Птахой.  

3. Чингиз Торекулович Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе».

 Главный герой Исабеков должен рассказать дочери о разрыве отношений с ее матерью и решил сделать это на природе. В осеннем саду Анур находит найденное ею красное яблоко, последнее и единственное. И отец вспоминает, как много лет назад он в этом же саду также нашел случайно задержавшееся на ветке другое красное яблоко и решил подарить его девушке, которая ему очень нравилась. Но та не поняла его значения его дара. Именно то красное яблоко, отвергнутое проявление любви, и заставило его замкнуться и быть сдержанным и нечутким в отношениях с женщинами. Исабеков понял, как он был неправ, не понимая потребности  любившей его жены Сабиры, во взаимности. Он не стал говорить дочери о разладе в семье, надеясь, что жена поймет его запоздалое раскаяние и простит его.

Тема первого рассказа : Сложные семейные отношения, необходимость чуткости, тепла и  проявлений любви в повседневной жизни членов семьи.  Тема второго рассказа: Первая любовь, создающая особый мир вокруг себя, и ее крах, болезненный и оставляющий след на всю жизнь.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота