Монолог: - Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О мать - Весна, благодарю за радость, за сладкий дар любви! Какая нега томящая течёт во мне! О Лель, в ушах твоих чарующие песни, в очах огонь... и в сердце... и в крови во всей огонь. Люблю и таю, таю от сладких чувств любви!
Диалоги: Беги туда, где любят, ищи любви, её ты стоишь.
На свете всё живое должно любить.
Что надо - нет, чего не надо - много.
Пусть гибну я, любви одно мгновенье. Дороже мне годов, тоски и слёз.
Ремарки: Глухие, не проходимые леса, болота, тёмные чащи, крик птиц и вой зверей. Такой представляется страна берендеев. Жители страны, берендеи очень похожи на древних славян. Красивые, светловолосые, голубоглазые. Одеты в холщовые рубахи, водят хороводы, прыгают через костёр, поклоняются силам природы, Богу Яриле.
нига про бойца" ("Василий Теркин") Александра Твардовского стала народной книгой во время войны, потому что ее автору удалось рассказать о войне устами солдата, на котором всегда держались и будут держаться величие России и ее свобода. Даже такой сверхстрогий ценитель, как И. А. Бунин, откровенно враждебно относившийся к советской литературе, восхищался "Теркиным" и талантом его автора. Особенности военного времени определили художественное своеобразие поэмы: она состоит из отдельных глав, сюжетно не связанных между собой ("На войне сюжета нету", - говорит автор), каждая из которых повествует о каком-то эпизоде из боевой жизни главного героя. Такая композиция произведения вызвана еще и тем, что оно печаталось во фронтовых газетах, на отдельных листовках, и читатель не имел возможности следить за сюжетом - кто его знает, попадет ли к нему "продолжение" истории Тёркина, ведь война есть война, тут загадывать нельзя...
Монолог: - Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О мать - Весна, благодарю за радость, за сладкий дар любви! Какая нега томящая течёт во мне! О Лель, в ушах твоих чарующие песни, в очах огонь... и в сердце... и в крови во всей огонь. Люблю и таю, таю от сладких чувств любви!
Диалоги: Беги туда, где любят, ищи любви, её ты стоишь.
На свете всё живое должно любить.
Что надо - нет, чего не надо - много.
Пусть гибну я, любви одно мгновенье. Дороже мне годов, тоски и слёз.
Ремарки: Глухие, не проходимые леса, болота, тёмные чащи, крик птиц и вой зверей. Такой представляется страна берендеев. Жители страны, берендеи очень похожи на древних славян. Красивые, светловолосые, голубоглазые. Одеты в холщовые рубахи, водят хороводы, прыгают через костёр, поклоняются силам природы, Богу Яриле.
нига про бойца" ("Василий Теркин") Александра Твардовского стала народной книгой во время войны, потому что ее автору удалось рассказать о войне устами солдата, на котором всегда держались и будут держаться величие России и ее свобода. Даже такой сверхстрогий ценитель, как И. А. Бунин, откровенно враждебно относившийся к советской литературе, восхищался "Теркиным" и талантом его автора. Особенности военного времени определили художественное своеобразие поэмы: она состоит из отдельных глав, сюжетно не связанных между собой ("На войне сюжета нету", - говорит автор), каждая из которых повествует о каком-то эпизоде из боевой жизни главного героя. Такая композиция произведения вызвана еще и тем, что оно печаталось во фронтовых газетах, на отдельных листовках, и читатель не имел возможности следить за сюжетом - кто его знает, попадет ли к нему "продолжение" истории Тёркина, ведь война есть война, тут загадывать нельзя...