Учитель французского языка восхищает главного героя тем, что коренным образом отличаясь от него, предстает перед ним некой волшебницей, существом неземным и возвышенным. А учитывая, что его успехи во французском поначалу весьма скромны, еще и неким пугающим образом. Характеризуя Лидию Михайловну следует уделить особое внимание тому, как видит ее главный герой: «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, …, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание». По мере того как развивались события в рассказе, барьер между учителем и учеником постепенно таял, обнажая истинную природу души каждого из них. Лидия Михайловна предстает образцом человечности и милосердия, решаясь одинокому мальчишке адаптироваться к жизни в городе. Узнав о его играх на деньги и целях это игры (иметь возможность купить еду), она проникается сочувствием к мальчишке и под предлогом дополнительных уроков по французскому берет над ним негласную опеку. Главный же герой, где-то подсознательно ощущает то, что Лидия Михайловна сама одинока до глубины души, что выдают обрывки ее фраз, порой задумчивый и отрешенный взгляд, он ощущает ее искренне, а порой и неуклюжее желание что в итоге заставляет его душу открыться перед этой некогда загадочной и недосягаемой учительницей.
Я думаю, что посредством этих приемов поэту удается полновеснее донести мысль, раскрыть образ. По этой манере, по этой особенности, его принимают, его узнают. Именно посредством этих приемов из отдельных слов получается чудесная перекличка целых строк. Рифма и ритм, которые использует Маяковский, не позволяют скомкивать слова, не позволяют произносить их скороговоркой, а заставляет читать вдумчиво и размеренно.
Что касается неологизмов, то поэт «выстреливает» ими практически в каждом своем произведении. Этим он пытается добиться неразрывной связи с обществом, он считает, что через поэзию, говорит на их рабочем языке.
По мере того как развивались события в рассказе, барьер между учителем и учеником постепенно таял, обнажая истинную природу души каждого из них. Лидия Михайловна предстает образцом человечности и милосердия, решаясь одинокому мальчишке адаптироваться к жизни в городе. Узнав о его играх на деньги и целях это игры (иметь возможность купить еду), она проникается сочувствием к мальчишке и под предлогом дополнительных уроков по французскому берет над ним негласную опеку. Главный же герой, где-то подсознательно ощущает то, что Лидия Михайловна сама одинока до глубины души, что выдают обрывки ее фраз, порой задумчивый и отрешенный взгляд, он ощущает ее искренне, а порой и неуклюжее желание что в итоге заставляет его душу открыться перед этой некогда загадочной и недосягаемой учительницей.
Я думаю, что посредством этих приемов поэту удается полновеснее донести мысль, раскрыть образ. По этой манере, по этой особенности, его принимают, его узнают. Именно посредством этих приемов из отдельных слов получается чудесная перекличка целых строк. Рифма и ритм, которые использует Маяковский, не позволяют скомкивать слова, не позволяют произносить их скороговоркой, а заставляет читать вдумчиво и размеренно.
Что касается неологизмов, то поэт «выстреливает» ими практически в каждом своем произведении. Этим он пытается добиться неразрывной связи с обществом, он считает, что через поэзию, говорит на их рабочем языке.