В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snsn
snsn
05.06.2022 10:47 •  Литература

Анализ
пугачев казнён
нет больше народного заступника.
емельян, ты, наш родной батюшка!
на кого ты нас покинул?
красное солнышко
как остались мы, сироты горемычны,
некому за нас заступиться,
крепку думушку за нас

1. кому обращается лирический герой и кто он?
2. доказать вопрос литорического героя.
3. какое настроение выражоное в песни?
4. какими художественными средствами оно выражено по 2 примера.
5. какой отлик в душе появился.

за рание )

Показать ответ
Ответ:
olesia170202
olesia170202
14.01.2021 10:30
Жил-был мальчик петя. и был у него плохой дневник. вернее, дневник был совсем не плохой, это петя с ним обращайлся так, что дневник потерял свою красоту. и вот однажды решил дневник спрятаться от хозяина, потому что надоело ему бедному такое неуважительное отношение терпеть. залез дневник под кровать и не вылазит. а петя на следующий день пошел в школу, про дневник он даже не вспомнил тогда. но после обеда петя прибежал из школы совершенно растерянный, он не знал куда делся его дневник. он искал его и среди книжек, и среди тетрадей, и среди школьных учебников, но нигде не мог его найти. в конце концов расстроенный петя сел на кровать и заплакал. дневник, лежа под кроватью, слышал это, он также слышал как петя говорил: "дневничок, миленький, где ты? " скоро мама позвала петю кушать, заплаканный петя сказал ей, что дневник пропал. а дневник тем временем лежал и думал о пете. жалко ему стало своего хозяина, высунул он один из своих уголков из под кровати так, чтобы видно было, лёг поудобнее и стал ждать. наконец, после обеда, петя вошел в комнату, увидел на полу свой пропавший дневник и обрадовался, он обнял его и запрыгал с ним в руках от радости. с тех пор петя обращался с ним хорошо, а дневник больше никогда не пропадал, не прятался от своего хозяина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сэээээ
Сэээээ
10.02.2022 21:25
  антична література вабила і вабить до себе високими гуманістичними ідеалами, героїзмом, красою слова, вишуканістю форми. вона - вічне цілюще,    життєдайне джерело, певною мірою норма і приклад - еталон прекрасного, животворна сила, яка, будучи творчо засвоєна на національному грунті, завжди і нам будувати культуру сучасну і прийдешню.     література є відображенням людського життя. появившись, вона в свою чергу діє в тому чи іншому напрямку на життя народу. отже, щоб зрозуміти античну літературу, необхідно знати і розуміти життя тих народів, які її створили. ці народи - древні греки і древні римлян.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота