Место и значение пейзажа в рассказе. (Описанию природы в рассказе Тургенева отводится много места; природа здесь — одно из действующих лиц, и это отмечено названием рассказа. «Бежин луг» начинается и заканчивается описанием природы, и центральная его часть — рассказы мальчиков — тоже изображена на фоне описания летней ночи.) Прекрасный июльский день. (В начале рассказа Тургенев описывает июльский день, когда он, отправившись на охоту, заблудился. Автор — человек наблюдательный, хорошо знающий приметы погоды. Он пишет о ясном небе, светлом и лучезарном солнце, неподвижных облаках, неизменной ясности небосвода. Во всем Тургенев отмечает мягкость красок и «трогательную кротость».) Описание Бежина луга. Вид луга с обрыва холма. (Равнина, окруженная полукругом реки, огонь костра и люди у огня.)
Ночь на лугу. (Картина ночи дополняет рассказы детей, придает им особую выразительность и таинственность. Тургенев показывает, как преображаются в свете костра обычные предметы; каким значительным становится каждый звук в ночной тишине. Слушая рассказы детей, писатель замечает, как постепенно меняются цвета, запахи и звуки летней ночи.) Рассвет на лугу. (Предрассветная тишь, свежесть утра, постепенное изменение цвета неба, восход солнца, первые звуки наступающего дня.) Тургенев — мастер пейзажа. (Картины природы в рассказе созданы тонким и наблюдательным человеком, обладающим художника. Он замечает мельчайшие детали, изменение оттенков цветов, полутона и тени. Его слух фиксирует самые тонкие звуки. Природа у Тургенева — не только фон, но и своеобразный персонаж рассказа: она постоянно меняется, живет своей жизнью. И в то же время — природа занимает значительное место в жизни человека).
Эта пословица гласит о том что не надо брать больше чем надо. Ведь как мы знаем жадность не очень приятная штука. У этой всего два значения, одно из них не жадничай, жадность приводит к не очень приятным последствиямя ведь жадных людей не кто не любит, вторая гласит о том что не надо брать на себя то что ты не сможешь унести, тоесть брать все а себя. Чем больше ты берешь тем скорее ты сломаешься, у каждого человека есть предел. Поэтому можно положить эту пословицу по двум смыслам, "не быть жадным" или "не брать на себя то что не сможешь унести", благодаря этим двум пораметрам можно понять о чем гласит эта пословица
Ночь на лугу. (Картина ночи дополняет рассказы детей, придает им особую выразительность и таинственность. Тургенев показывает, как преображаются в свете костра обычные предметы; каким значительным становится каждый звук в ночной тишине. Слушая рассказы детей, писатель замечает, как постепенно меняются цвета, запахи и звуки летней ночи.) Рассвет на лугу. (Предрассветная тишь, свежесть утра, постепенное изменение цвета неба, восход солнца, первые звуки наступающего дня.) Тургенев — мастер пейзажа. (Картины природы в рассказе созданы тонким и наблюдательным человеком, обладающим художника. Он замечает мельчайшие детали, изменение оттенков цветов, полутона и тени. Его слух фиксирует самые тонкие звуки. Природа у Тургенева — не только фон, но и своеобразный персонаж рассказа: она постоянно меняется, живет своей жизнью. И в то же время — природа занимает значительное место в жизни человека).
вот сочинение
Объяснение:
Эта пословица гласит о том что не надо брать больше чем надо. Ведь как мы знаем жадность не очень приятная штука. У этой всего два значения, одно из них не жадничай, жадность приводит к не очень приятным последствиямя ведь жадных людей не кто не любит, вторая гласит о том что не надо брать на себя то что ты не сможешь унести, тоесть брать все а себя. Чем больше ты берешь тем скорее ты сломаешься, у каждого человека есть предел. Поэтому можно положить эту пословицу по двум смыслам, "не быть жадным" или "не брать на себя то что не сможешь унести", благодаря этим двум пораметрам можно понять о чем гласит эта пословица