Анализ рассказа Ю.Яковлева "Цветок хлеба"
1.Чем обернулась для мальчика война? 2.Был ли хлеб, который ел мальчик, настоящий?.3.Кто угостил Кольку настоящим хлебом? 4. Как ведёт себя мальчик, когда его угощают? 5.Что вы можете сказать о хлебе?Почему рассказ имеет такое название? 6. Как описан корж хлеба? 7. Что можно сказать о мальчике и его характере по первой и второй части? 8. Почему мальчик отвечает бабушке "упавшим голосом"? 9.Каким вы видите дедушку мальчика? 10. Почему мальчик не по у дедушки кусочек коржа? 11. Как бабушке удалось понять настроение мальчика? 12. Почему дедушка не стал есть хлеб?Почему он не сразу отдал его внуку? 13.Почему мальчик отнёс хлеб дедушке в сундук?Чему научил Колю этот случай? 14. Какие качества характера людям пережить сложные, жестокие обстоятельства жизни? 15. Что такое самопожертвование?
2. Но иногда в военное время ему доставался настоящий хлеб, которого он наедался вдосталь.
3. В конце войны мать вырастила пшеницу и бабушка испекла один пахучий каравай величиной с подсолнух.
12. Дедушка не стал есть хлеб. Почему? Почему не сразу отдал внуку? Это испытание для мальчика: нужно учиться думать о других. Коля не попрсил, и дедушкин корж – своеобразная награда внуку.