Татьяне Петровне долго не привычно было в пустынном, не большом городе, после огромной Москвы. Здесь были низкие дома, скрипучие двери на заборе. По вечерам стояла тишина.
Она укоряла себя, что бросила своих друзей и театральные подмостки. «Нужно было Варю отправить в Пушкино!» — подумала она. Где не было налётов. В Москве проживать самой!» — думала она.
В Москву путь был закрыт. Талантливая солистка стала исполнять песни в лазаретах. И ей стало спокойней. Наступила зима и кругом лежало много снега. Отношение к окружающей обстановке её переменилось, всё стало устраивать.
Татьяна Петровна освоилась и в чужом жилом помещении. И к старому роялю, и старым фотоснимкам. Потапов раньше работал механиком кораблей. На рабочем находилась макет крейсера. Он на нём служил. Варе не разрешали брать его. А, впрочем, и всё остальное. Ей было известно, где-то служит сын. Его фотография казалось ей знакомой.
Оказывается, сын был ранен. Из писем она поняла что нужно отремонтировать рояль и повесить звонкий металлический колокольчик.
Она нашла свечи и вставила в рояль. И зажгла их тихим вечерним часом и стала играть. Сын Николай Потапов подсчитал, что будет у отца только сутки. Поезд прибыл днём. От знакомого лейтенанту стало известно, что отец его мёртв. И в его доме проживает певичка. Он скромно, застенчиво вошёл в дом, где он родился. В нём всё было так, как он мечтал в посланных письмах. Хозяйка его скромно встретила. Военному не спалось. А спустя время он прислал письмо — признание в любви.
Это не ее настоящее имя, так называют актрису по роли в пьесе "Сорока-воровка", которую она играла. Ее прежний хозяин был заядлый театрал и развивал ее талант, она получила хорошее образование, ездила по заграницам смотреть выступления известных актеров, знала несколько языков и читала Шекспира в подлиннике. Хозяин обещал своим крепостным актерам, что после его смерти они получат свободу, но умер внезапно от удара и все надежды обрести волю у актеров рухнули... Их, и ее в том числе, продали в театр князя Скалинского (в реальности это был граф Каменский).
Князь Скалинский - просвещенный аристократ, любитель театра и искусства и при этом жестокий крепостник и самодур, похотливый старикан, "положивший глаз" на молодую актрису.
Татьяне Петровне долго не привычно было в пустынном, не большом городе, после огромной Москвы. Здесь были низкие дома, скрипучие двери на заборе. По вечерам стояла тишина.
Она укоряла себя, что бросила своих друзей и театральные подмостки. «Нужно было Варю отправить в Пушкино!» — подумала она. Где не было налётов. В Москве проживать самой!» — думала она.
В Москву путь был закрыт. Талантливая солистка стала исполнять песни в лазаретах. И ей стало спокойней. Наступила зима и кругом лежало много снега. Отношение к окружающей обстановке её переменилось, всё стало устраивать.
Татьяна Петровна освоилась и в чужом жилом помещении. И к старому роялю, и старым фотоснимкам. Потапов раньше работал механиком кораблей. На рабочем находилась макет крейсера. Он на нём служил. Варе не разрешали брать его. А, впрочем, и всё остальное. Ей было известно, где-то служит сын. Его фотография казалось ей знакомой.
Оказывается, сын был ранен. Из писем она поняла что нужно отремонтировать рояль и повесить звонкий металлический колокольчик.
Она нашла свечи и вставила в рояль. И зажгла их тихим вечерним часом и стала играть. Сын Николай Потапов подсчитал, что будет у отца только сутки. Поезд прибыл днём. От знакомого лейтенанту стало известно, что отец его мёртв. И в его доме проживает певичка. Он скромно, застенчиво вошёл в дом, где он родился. В нём всё было так, как он мечтал в посланных письмах. Хозяйка его скромно встретила. Военному не спалось. А спустя время он прислал письмо — признание в любви.
ответ: Анета - молодая талантливая крепостная актриса.
Это не ее настоящее имя, так называют актрису по роли в пьесе "Сорока-воровка", которую она играла. Ее прежний хозяин был заядлый театрал и развивал ее талант, она получила хорошее образование, ездила по заграницам смотреть выступления известных актеров, знала несколько языков и читала Шекспира в подлиннике. Хозяин обещал своим крепостным актерам, что после его смерти они получат свободу, но умер внезапно от удара и все надежды обрести волю у актеров рухнули... Их, и ее в том числе, продали в театр князя Скалинского (в реальности это был граф Каменский).
Князь Скалинский - просвещенный аристократ, любитель театра и искусства и при этом жестокий крепостник и самодур, похотливый старикан, "положивший глаз" на молодую актрису.
Объяснение: