В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Xkdidid
Xkdidid
13.04.2022 05:27 •  Литература

Анализ сказки Салтыкова-Щедрина „Самоотверженный заяц" По плану:
1) Основная тема (о чем? )
2) Главная мыстль (зачем? )
3) Особенности сюжета. как в системе действующих лиц расскрывается основная мысль сказки?
а) образы-символы
б) своеобразие животных
в) близость к народным сказкам
4) Сатирические примеры, использованные автором
5) Соединение фольклорного, фантастического и реального

Показать ответ
Ответ:
kreatuv41kp06t42
kreatuv41kp06t42
18.06.2021 07:33
Сцена вранья в комедии "Ревизор" прекрасно иллюстрируется известной пословицей про то, что у страха глаза велики. Городские чиновники и прежде всего городничий на протяжении всего действия буквально трясутся от страха, встают с робостью со стульев перед Хлестаковым. Они уверены, что Хлестаков важный чиновник из столицы - ревизор, который может казнить и миловать и считают себя в полной его власти. Какую бы глупость не говорил Хлестаков, ему безоговорочно верят. А Хлестакова просто несет - он выдумывает одну небылицу краше прежней, он и автор романов, и фельдмаршал, и суп ему из Парижа привозят.
В обычной ситуации над таким хвастуном просто бы посмеялись, но в ожидании ревизора городские набольшие готовы поверить или сделать вид что верят, всему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ququqhbqha
ququqhbqha
10.09.2021 22:43

— При каком условии она соглашается на побег с Дубровским? (Глава XV: «Тогда,
тогда делать нечего, явитесь за мною, я буду вашей женой». Если отца не тронут ее слезы, она согласна быть с Дубровским.)
— Обратим внимание на конец главы XIV. О чем рассуждает Маша? («Нет, нет, — повторила она в отчаянии, — лучше умереть, лучше в монастырь, лучше пойду за Дубровского».)

— Любит ли Маша Дубровского? (Прямого ответа Пушкин не дает. Участь жены
разбойника пугает ее. Им придется жить постоянно скрываясь; и для Маши, очень
послушной, домашней девушки, это очень тяжело и страшно.)
— Как вы думаете, почему, когда Маша все же решилась обратиться за к Дубровскому, Владимир в такой судьбоносный момент опаздывает к любимой и венчание Маши и князя состоялось ? (При сложившихся обстоятельствах их союз и счастье невозможны.) Смотрим эпизод художественного фильма и думаем над вопросом: «Почему после венчания Маша отказалась от Владимира?»
Обсуждение фрагмента. Чувство долга, чести берет верх. Она была готова стать женой разбойника, но преступить клятву она не может.
— Почему Пушкин не оставил своего героя во главе взбунтовавшихся крестьян? Почему Дубровский расстается со своими «сообщниками» и советует им сменить свое ремесло?
Подводим итог размышлениям учащихся: Дубровский не предводитель взбунтовавшихся крестьян. Пушкин подчеркивает личные мотивы его бунтарства. Но теперь, когда Маша стала женой князя и их жизни пошли разными путями, ему незачем здесь оставаться, больше его здесь ничто не держит. Кроме того, Владимир понимает, насколько ужасна жизнь, когда ты «в бегах». Жить нужно не разбоем. Прочитав в VIII классе роман «Капитанская дочка», мы поймем и отношение Пушкина к бунту: «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота