Анализ сказки "Снежная Королева" Х.-К. АНДЕРСЕНА
1. Название произведения;
2. Событие(я), лежащее(ие) в основе произведения;
3. Основные участники;
4. Проблемы/темы, которые затрагивает автор в своем произведении;
5. Характеристика героев (через речь, поступки…);
6. Авторское отношение к героям и событиям;
7. Основная мысль (идея), выраженная в сказке;
8. Ваше отношение к героям и событиям, описанным в сказке.
Работу нужно выполнить в форме текста, а не в форме ответов на во
2) Скотинин презирает крепостных и заявляет что его свиньи и то лучше.
3)Фонвизин убедительно показывает, какое растлевающее влияние имело крепостное право на дворовых слуг, как оно уродует, извращает присущие им хорошие человеческие качества, развивает и воспитывает в них рабскую приниженность.
4)Она называет её бестией, собачьей дочерью, старой-ведьмой, старая хрычовка.
5)Вроде как, он считал его избалованным ребёнком (но это не точно)
главные герои: Пётр Андреевич Гринёв,Маша Миронова, Пугачев.
Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка"
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.