ответ:Маша Миронова- скромная девушка, у которой очень интересная внешность. Маша не очень богатая невеста. Так как она дочь коменданта, то она получила очень строгое воспитание со стороны отца. Родители считают застенчивость дочери -трусостью. Но Маша далеко не трусиха, а очень мужественная и стойкая натура в повести. Так же в ней присутствует некая различать людей по характеру и положению в обществе.(случай поездки в Петербург к Екатерине). Маша Миронова- очень положительный герой повести "Капитанская дочка", её качества справедливость и мудрость ей в очень непростых для неё ситуациях.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
ответ:Маша Миронова- скромная девушка, у которой очень интересная внешность. Маша не очень богатая невеста. Так как она дочь коменданта, то она получила очень строгое воспитание со стороны отца. Родители считают застенчивость дочери -трусостью. Но Маша далеко не трусиха, а очень мужественная и стойкая натура в повести. Так же в ней присутствует некая различать людей по характеру и положению в обществе.(случай поездки в Петербург к Екатерине). Маша Миронова- очень положительный герой повести "Капитанская дочка", её качества справедливость и мудрость ей в очень непростых для неё ситуациях.
Объяснение:
Вроде правильно
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
Объяснение: