Начнем с начала.Туча расстаять не может(ее может только унести,или пролиться дождь).Это говорит о неглубоком знании автора строк об описываемом предмете Если ветер приносит аромат с полей,значит на поле кто-то что-то ест,или готовит,или это "аромат" который возможно выделяется при дессимиляции пищи (возможно в селе оправились прямо в поле(унитазов то нет)) Далее ,сочетание слабо алеет несовместимы,так как алый цвет сильный и не может слабо алеть,тогда ближе по смыслу краснеет.Далее река не может стемнеть,так как не является источником света.Дальше из этой же серии..Это стихотворение свидетельствует о плохом знании природы автора этих строк,но при этом большом умении красиво(поэтично ) связывать не связуемое,или возможно он нанюхался "ароматом" с полей,а может там росла и травка,и он не только нанюхался,а потом еше как пишет автор запахло еше и "черемухой"(возможно что в село прибыл отряд ОМОНа) так как далее стихотворение обрывается троеточием дать ответ по поводу анализа стихотворения
Начнем с начала.Туча расстаять не может(ее может только унести,или пролиться дождь).Это говорит о неглубоком знании автора строк об описываемом предмете
Если ветер приносит аромат с полей,значит на поле кто-то что-то ест,или готовит,или это "аромат" который возможно выделяется при дессимиляции пищи (возможно в селе оправились прямо в поле(унитазов то нет))
Далее ,сочетание слабо алеет несовместимы,так как алый цвет сильный и не может слабо алеть,тогда ближе по смыслу краснеет.Далее река не может стемнеть,так как не является источником света.Дальше из этой же серии..Это стихотворение свидетельствует о плохом знании природы автора этих строк,но при этом большом умении красиво(поэтично ) связывать не связуемое,или возможно он нанюхался "ароматом" с полей,а может там росла и травка,и он не только нанюхался,а потом еше как пишет автор запахло еше и "черемухой"(возможно что в село прибыл отряд ОМОНа) так как далее стихотворение обрывается троеточием дать ответ по поводу анализа стихотворения