Во время своего пребывания в Санкт-Петербурге Гоголь служил в Департаменте государственного хозяйства. Однако денег катастрофически не хватало, и молодой человек был вынужден подрабатывать сочинительством. Заметив повышенный интерес передовой питерской публики к народным темам, Гоголь решил написать несколько повестей об украинском селе. Со сбором необходимого материала ему мать и сёстры, присылавшие детальные описания обычаев, обрядов, быта и нарядов самой разной сельской публики. В 1831 году Николай Васильевич отдал свои первые повести в типографию на Большой Морской, и в сентябре того же года книга оказалась на прилавках питерских книжных лавок. Гоголь очень переживал из-за возможной критики в свой адрес. Однако успех молодого автора был ошеломительным – его произведения читались легко, весело, на одном дыхании, выгодно отличаясь искрометным юмором, непринужденностью и народным колоритом. Вдохновленный первым успехом, Гоголь, не мешкая, приступил к работе над второй частью. В феврале 1832 года Николай Васильевич был приглашён на званый обед к крупному издателю и книготорговцу, где имел счастье познакомиться с Александром Пушкиным. Великий поэт очень тепло отозвался о творчестве юного писателя, чем несказанно воодушевил его. Спустя месяц Гоголь закончил работу над второй частью своих удивительных «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Что же подразумевает под собой словосочетание «Военное детство?». На мой взгляд, военное детство — это самое страшное событие в жизни всех детей, которым пришлось пережить данный период. Это время подразумевает под собой голод, холод, сиротство, одиночество и потерю близких.
Такие маленькие и, казалось бы, совсем ещё не социально активные существа, вынуждены выживать в тяжелейших условиях. Ребёнок войны-это своего рода клеймо, обозначающее душевную травму, позабыть которую невозможно. В годы войны дети перестают ощущать свою юность. Всё ребячество, задорность и легкомысленность остаётся тайной для детей, постичь которую они уже не смогут. Примером, словесно иллюстрирующим военное детство, может стать произведение А. Луговцовой «Ребята с нашего двора».
Рассказчик произносит следующие строки: «Почти всё время мы лежали… Лежали потому, что не было сил двигаться» демонстрируется яркий пример того, как следствия войны влияют на людей, а точнее детей. Как слова «азарт» и «активность» становятся антонимами к слову «юность». Ту же проблему можно проследить и через такие строки, как: «Мы почти не разговаривали. Да и о чем было говорить? Всё ребячье отошло от нас куда-то далеко-далеко…». В данных строках видно то, как война лишает детства тех, кто больше всего в нем нуждается. И как человек с «небольшим» возрастом в миг перестаёт быть ребёнком.
Ещё одним примером того, как война отнимает детство, может стать судьба, которую пришлось испытать маленькой 11-летней девочке, Тане Савичевой. Этому ребёнку пришлось пережить 2 мучительных года, на протяжении которых она теряла самых близких и родных её сердцу людей.
С учетом того, что члены её семьи умирали, вся ответственность переходила на плечи хрупкого, ещё морально и физически не окрепшего существа. В такой ситуации речи о полноценном детстве быть не может. Тот моральный груз, который пришлось ощутить Тане Савичевой, мгновенно лишил её детства и всех радостей юношества. Так война и погубила всё то непорочное и святое, что можно было ожидать от счастливого детского будущего. Таким образом, военное детство очень страшно как для детей, так и для всего мира в целом.
Оставшиеся моральные потрясения и посттравматические синдромы будут преследовать войну на протяжении всей жизни. Это своего рода груз, избавиться от которого не предоставляется возможности. Война лишает ребёнка радости, счастья, беззаботного времяпровождения, а, следовательно, и всего детства в целом. Так давайте же, не допустим таких ошибок вновь. Вырастим не одно поколение, в котором дети будут счастливыми и не испытают на себе тяготы взрослой и трудной жизни раньше положенного времени.
Во время своего пребывания в Санкт-Петербурге Гоголь служил в Департаменте государственного хозяйства. Однако денег катастрофически не хватало, и молодой человек был вынужден подрабатывать сочинительством. Заметив повышенный интерес передовой питерской публики к народным темам, Гоголь решил написать несколько повестей об украинском селе. Со сбором необходимого материала ему мать и сёстры, присылавшие детальные описания обычаев, обрядов, быта и нарядов самой разной сельской публики. В 1831 году Николай Васильевич отдал свои первые повести в типографию на Большой Морской, и в сентябре того же года книга оказалась на прилавках питерских книжных лавок. Гоголь очень переживал из-за возможной критики в свой адрес. Однако успех молодого автора был ошеломительным – его произведения читались легко, весело, на одном дыхании, выгодно отличаясь искрометным юмором, непринужденностью и народным колоритом. Вдохновленный первым успехом, Гоголь, не мешкая, приступил к работе над второй частью. В феврале 1832 года Николай Васильевич был приглашён на званый обед к крупному издателю и книготорговцу, где имел счастье познакомиться с Александром Пушкиным. Великий поэт очень тепло отозвался о творчестве юного писателя, чем несказанно воодушевил его. Спустя месяц Гоголь закончил работу над второй частью своих удивительных «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
типо того
Что же подразумевает под собой словосочетание «Военное детство?». На мой взгляд, военное детство — это самое страшное событие в жизни всех детей, которым пришлось пережить данный период. Это время подразумевает под собой голод, холод, сиротство, одиночество и потерю близких.
Такие маленькие и, казалось бы, совсем ещё не социально активные существа, вынуждены выживать в тяжелейших условиях. Ребёнок войны-это своего рода клеймо, обозначающее душевную травму, позабыть которую невозможно. В годы войны дети перестают ощущать свою юность. Всё ребячество, задорность и легкомысленность остаётся тайной для детей, постичь которую они уже не смогут. Примером, словесно иллюстрирующим военное детство, может стать произведение А. Луговцовой «Ребята с нашего двора».
Рассказчик произносит следующие строки: «Почти всё время мы лежали… Лежали потому, что не было сил двигаться» демонстрируется яркий пример того, как следствия войны влияют на людей, а точнее детей. Как слова «азарт» и «активность» становятся антонимами к слову «юность». Ту же проблему можно проследить и через такие строки, как: «Мы почти не разговаривали. Да и о чем было говорить? Всё ребячье отошло от нас куда-то далеко-далеко…». В данных строках видно то, как война лишает детства тех, кто больше всего в нем нуждается. И как человек с «небольшим» возрастом в миг перестаёт быть ребёнком.
Ещё одним примером того, как война отнимает детство, может стать судьба, которую пришлось испытать маленькой 11-летней девочке, Тане Савичевой. Этому ребёнку пришлось пережить 2 мучительных года, на протяжении которых она теряла самых близких и родных её сердцу людей.
С учетом того, что члены её семьи умирали, вся ответственность переходила на плечи хрупкого, ещё морально и физически не окрепшего существа. В такой ситуации речи о полноценном детстве быть не может. Тот моральный груз, который пришлось ощутить Тане Савичевой, мгновенно лишил её детства и всех радостей юношества. Так война и погубила всё то непорочное и святое, что можно было ожидать от счастливого детского будущего. Таким образом, военное детство очень страшно как для детей, так и для всего мира в целом.
Оставшиеся моральные потрясения и посттравматические синдромы будут преследовать войну на протяжении всей жизни. Это своего рода груз, избавиться от которого не предоставляется возможности. Война лишает ребёнка радости, счастья, беззаботного времяпровождения, а, следовательно, и всего детства в целом. Так давайте же, не допустим таких ошибок вновь. Вырастим не одно поколение, в котором дети будут счастливыми и не испытают на себе тяготы взрослой и трудной жизни раньше положенного времени.