Анализ стиха "Зимнее утро" План:
1.История создания стиха, когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил
2.Жанр стиха
3.Тема, идея, основная мысль
4.Композиция стиха
5. Его деление на строфы
6. Образ лирического героя
7. Авторское "Я" В стихе
8.с каких художественных средств выразительности открывается основная мысль?
9.Тема и идея стиха
10. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
11. Значение этого стиха в творчестве поэта.
По стволу белоснежной березы,
что стоит под Моравской горой,
чуть весна - редко капают слёзы,
на парчовый платок дорогой.
Все платочные кисти, как лозы,
подвязали березовый стан,
распустив ярко-белые розы,
по платочным своим берегам.
Повязала его на Крещенье,
шарф себе не оставив другой,
дева у березы прекрасно поет,
и слышен лишь её голосок,
нет ей приград ни никогда,собака прибежала и воет.
дева собачку погладив, сидит и вдаль глядит будто кого то ждет.
или это
дева сидит и плачет, по щекам текут слезы,
в руке у девы розы,
смотрит на розы и поет,
смотрит на розы и будто кого то ждет.
я сама сочинила.
оцени надеюсь
Відповідь:
Пояснення: Трое друзей зимой любили переписывать книжки и делать к ним рисунки. У них здорово получалось. Так что они смогли заработать себе на лодку, чтобы рыбачить. В этом им основатель музея, доверив переписать большую древнюю книгу. Выполненная работа очень всем понравилась, за что ребятам дали по золотой монетке. Миша пытался отказаться от этой награды, ведь он не участвовал в переписи книги. Это очень обидело двух парней, ведь главным вдохновителем, а главное -другом, был Миша.