Для процветания своей страны, я должен сделать всё, что в моих силах! А именно: хорошо учиться, чтобы потом достичь хороших результатов, добиться каких то достижений в науке, или взять на себя неблагодарный труд учителя или врача людям жизнь, или, в конце концов, стать президентом нашей страны, и править страной так, чтобы все будут благодарны мне, за процветание, экономический подъём и всеобщее счастье!
Буду нуждающимся, слабым, развивающимся странам - и тогда не только наша страна, но и весь мир будет мне благодарен! Ведь в нашем мире есть много стран, в которых также плохая экология, различные болезни, или идет война, такие как Украина. Если бы я мог этим людям то я бы сделал ВСЁ, что в моих силах.
Так же я против всевозможных выбросов в атмосферу с заводов и фабрик, и хочу, что бы в скором времени всё это перешло на экологически чистые продукты горения, которые не будут загрязнять нашу экологию.
В произведении Маленький принц, автор хотел показать читателю насколько скучны взрослые с их обыденными заботами в глазах детей, которые видят этот мир совсем иначе, не так как взрослые, в глазах детей мир красочен, все в нем имеет свой тайный смысл, на понятие которого у ребят уходит много труда и времени. Дети живут не только реальностью, но и миром фантазии. Взрослым же людям до фантазий детей дела нет, они даже не попытаются понять их. Так же и детям до конца не понять старших. В этой книге есть только один персонаж, готовый попытаться понять таинственную и загадочную душу ребенка- это рассказчик, рисуя барашков для Маленького принца, он подстраивается под капризы этого мальчика, получая от этого удовольствие и, вспоминая свои детские годы. Однако остальные взрослые персонажи увязли в своих бесконечных заботах... Например Фонарщик, этот герой весь отрывок, посвященный ему только и делал, что зажигал и гасил фонарь. А король, живущий на своей планете? В подданных у него была только одна старая крыса, которую он то приговаривал к казни, то миловал, так как убив ее он убьет своего последнего подчиненного. А астроном? Теорию которого не хотели признавать только из-за того, что он был одет в турецкое платье? Исходя из выше написанного можно понять, насколько далеки дети и взрослые в своих интересах, в своих взглядах на жизнь.
Для процветания своей страны, я должен сделать всё, что в моих силах! А именно: хорошо учиться, чтобы потом достичь хороших результатов, добиться каких то достижений в науке, или взять на себя неблагодарный труд учителя или врача людям жизнь, или, в конце концов, стать президентом нашей страны, и править страной так, чтобы все будут благодарны мне, за процветание, экономический подъём и всеобщее счастье!
Буду нуждающимся, слабым, развивающимся странам - и тогда не только наша страна, но и весь мир будет мне благодарен! Ведь в нашем мире есть много стран, в которых также плохая экология, различные болезни, или идет война, такие как Украина. Если бы я мог этим людям то я бы сделал ВСЁ, что в моих силах.
Так же я против всевозможных выбросов в атмосферу с заводов и фабрик, и хочу, что бы в скором времени всё это перешло на экологически чистые продукты горения, которые не будут загрязнять нашу экологию.
Объяснение:
Вот надеюсь
Взрослым же людям до фантазий детей дела нет, они даже не попытаются понять их. Так же и детям до конца не понять старших. В этой книге есть только один персонаж, готовый попытаться понять таинственную и загадочную душу ребенка- это рассказчик, рисуя барашков для Маленького принца, он подстраивается под капризы этого мальчика, получая от этого удовольствие и, вспоминая свои детские годы. Однако остальные взрослые персонажи увязли в своих бесконечных заботах...
Например Фонарщик, этот герой весь отрывок, посвященный ему только и делал, что зажигал и гасил фонарь. А король, живущий на своей планете? В подданных у него была только одна старая крыса, которую он то приговаривал к казни, то миловал, так как убив ее он убьет своего последнего подчиненного. А астроном? Теорию которого не хотели признавать только из-за того, что он был одет в турецкое платье?
Исходя из выше написанного можно понять, насколько далеки дети и взрослые в своих интересах, в своих взглядах на жизнь.