В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diiiaanf101
diiiaanf101
17.10.2021 02:49 •  Литература

Анализ стихотворение Грибоедова "прости отечество" План:тема,идея,тропы,моё впечатление.
ПОСТАВЛЮ 5 ЗВЁЗД ЗАРАНЕЕ СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ.

Показать ответ
Ответ:
olga1779
olga1779
06.05.2022 06:03
Вот, что нашла:
Весной 1919 года Цветаева читала в студии Вахтангова свою пьесу «Метель» Тогда же она познакомилась с Сонечкой – Софьей Голлидэй, которая стала ее ближайшей подругой. В 1936 году, узнав о ее смерти, Марина Цветаева написала «Повесть о Сонечке» – прекрасные прозаические воспоминания. Сонечка в повести – в некотором роде двойник Цветаевой. «Я точно то же слышала о любви, что говорит в повести Сонечка, --от самой Марины! » – говорила Анастасия Цветаева, которая с реальной Сонечкой никогда не встречалась.
«Это было женское существо, которое я больше всего на свете любила. Может быть – больше всех существ (мужских и женских)» [22] – писала она о Сонечке своей чешской подруге Анне Тесковой.
Ландыш, ландыш белоснежный,
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая! »
- Ликом – чистая иконка,
Пеньем – пеночка… --
И качал ее тихонько
На коленочках.
...
Так и кончилось с припевом:
«Моя маленькая! »
«Все лето писала мою любимую повесть о Сонечке. Я ее не намечтала, не напела. Раз в жизни я ни только ничего не добавила, а еле - совладала. Пусть вся моя повесть - как кусочек сахара, мне по крайней мере, сладко было ее писать.. . Моя Сонечка. Меня почему-то задевало, оскорбляло, когда о ней говорили Софья Евгеньевна или просто Голлидей, или даже Соня - точно на Сонечку не могут разориться! - я в этом видела равнодушие и даже бездарность.
Звать за глаза женщину по фамилии - фамильярность, обращение ее в мужчину, звать же за глаза - ее детским именем - признак близости и нежности, не могущий не задеть материнского чувства. Смешно? Я была на два, три года старше Сонечки, а обижалась за нее - как мать…… Любить, любить.. . Что она думала, когда все так говорила: любить,
любить?. . Сонечкино "любить" было быть. Не быть в другом: сбыться… Чужих для нее не было. Ни детей, ни людей.
…А теперь – прощай, Сонечка! Да будешь ты благословенна за минуту блаженства и счастья, которое дала ты другому, одинокому, благодарному сердцу! Боже мой! Целая минута блаженства! Да разве этого мало хоть бы и на
всю жизнь человеческую?.. »
Марина Цветаева и Сонечка Голлидэй расстались летом 1919 года, когда Сонечка уехала играть в провинцию.
А вот стихотворение полностью:
Ландыш, ландыш белоснежный,

Розан аленький!

Каждый говорил ей нежно:

"Моя маленькая! "

- Ликом - чистая иконка,

Пеньем - пеночка.. . -

И качал ее тихонько

На коленочках.

Ходит вправо, ходит влево

Божий маятник.

И кончалось всё припевом:

"Моя маленькая! "

Божьи думы нерушимы,

Путь - указанный.

Маленьким не быть большими,

Вольным - связанными.

И предстал - в кого не целят

Девки - пальчиком:

Божий ангел встал с постели -

Вслед за мальчиком.

- Будешь цвесть под райским древом,

Розан аленький! -

Так и кончилась с припевом:

"Моя маленькая! "

16 июня 1919
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dianissimolps
Dianissimolps
06.04.2020 18:21
Вообщем я хз,я скинул анализ данного рассказа:1)    Особенности жанра произведения. Произведение Е.И. Носова «Кукла» относится к жанру рассказа.

2)    Тематика и проблематика рассказа. Основная тематика рассказа «Кукла», как и большинства произведений Е.И. Носова, жизнь простого деревенского человека, его нравственные истоки, отношение к земле, к природе и ко всему современному бытию.

-    Какие проблемы поднимаются писателем в рассказе «Кукла»? (отношение человека к природе, к жизни вокруг; проблема взаимоотношений между людьми, воспитание детей)

3)    Особенности сюжета рассказа.

-    Как начинается рассказ Е.И. Носова «Кукла»? (с описания сеймских омутов, глубин реки)

-    Что произошло с рекой спустя несколько лет? (река обмелела, русло сузилось, затравенело)

-    Как постепенно изменилась жизнь на реке Сейме? (постепенно река обмелела, перестала быть красавицей)

-    О чем свидетельствуют такие серьёзные изменения в жизни реки? (о пагубной деятельности человека вокруг реки)

-    Как воспринимал перемены, произошедшие с рекой Аки-мыч? (с горестью, как серьезную трагедию)

-    Какие факты биографии Акимыча и рассказчика похожи? (Оба были на фронтах Великой Отечественной войны, были тяжело ранены.)

-    Как Акимыч воспринимал всё то, что происходило вокруг? (как личную трагедию)

-    Что увидели рассказчик и Акимыч в грязном придорожном кювете? (куклу, над которой кто-то жестоко и цинично глумился)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота