В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Яркий2017
Яркий2017
10.09.2022 11:30 •  Литература

Анализ стихотворения (100 )
"еще томлюсь тоской желаний.."
-образ лирического героя
-какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения?
-ритм стиха, стихотворный размер, рифма
-мое восприятие этого стихотворения
-значение этого стихотворения в творчестве поэта

Показать ответ
Ответ:
ilyavip0412
ilyavip0412
16.07.2022 00:42
1. Развитие украинской литературы во второй половине XIX в.Во второй половине XIX в. романтизм в литературе уступил место реализму. Последний предполагал отражения реальной действительности и окружения героя, точное воспроизведение всех аспекты жизни, обоснование действий и чувств персонажей психологическими и социальными условиями. Как и в других европейских литературах, в украинский литературе зародыши реалистического стиля были связаны с фольклором, с народными юмористическими и сатирическими рассказами, а также с древней литературой.Своеобразие украинской литературы сказывались и на особенности украинского реализма. Обращение к народных источников, захват этнографизмом и длительное господство романтических взглядов, замедленный и деформированное вследствие исторических обстоятельств развитие литературы в предыдущий период обусловили то, что романтизм с его увлечением героизмом поэтизацией сильных страстей и крепких людей казацкой суток сосуществовал с реализмом в творчестве писателей второй половины XIX в.Художественные и публицистические произведения выдающихся деятелей украинской культуры второй половины XIX в. содержащие размышления о тогдашнем настоящем и будущем украинского народа, отражают исторические подвиги воспевают освободительную борьбу за государственной независимости Украины.Переход от романтизма к реализму хорошо заметно на творчестве Марко Вовчок (Мария Вилинская-Маркович, 1834-1907). Она продолжила тему творчества Тараса Шевченко, посвященную положению закрепощенного крестьянства, особенно женщин («Одарка», «Аграфена», «Казачка»). Средствами фольклора писательница воспользовалась в сказках и рассказах для детей.Судьбой простой крестьянки проникалась в своих произведениях Ганна Барвинок (1828-1911). Народническо-просветительскую идеологию исповедовал Степан Руданский (1833-1873). Популярными стали его юмористические «Юморески», где переплелись национальные и социальные наблюдения. Хорошо знали в школах басни Леонида Глебова. На Буковине Юрий Федькович (1834-1888) соединил влияния западноевропейской поэзии с буковинским фольклором.Реалистично изобразил историю Украинский села Иван Нечуй-Левицкий (1838-1918). В повести «Микола Джеря» изображены мытарства крестьянина, сбежавшего от барщины, а в повести «Кайдашева семья» с любовью и болью за родной народ раскрыто бедность и ограниченность сельского жизнь. Величайший социальный роман своей эпохи «Разве ревут волы, когда ясли полные »(« Пропащая сила ») написал Панас Мирный (1849-1920) вместе с братом Иваном Билыком.Неперевершиним достоянием Украинский литературы стало творчество гениального писателя Ивана Франко (1856-1916). Мастерство стиля, злободневность проблем, богатство жанров и многоплановость тем, а также активная общественная позиция отличали И. Франко в истории украинской культуры. От романтизма и бытового реализма писатель перешел к реалистическим, психологически насыщенных произведений, сравнявшись с выдающимися прозаиками Западной Европы. Прозаические произведения, в частности «Борислав смеется »,« Захар Беркут », детские рассказы Ивана Франко стали хрестоматийными. Что касается поэзии, то, скажем, цикл «Осенние думы» и «Карта любви », стихотворение« Ой ты, девушка, из ореха зернышко ... »и другие возвышали художника к группы прославленных лириков мира. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Человек в футляре... Какое, казалось бы, странное выражение, а как точно оно отражает человеческую сущность. Когда я пробую представить себе этот образ, мне видится человечек, запертый в тесной маленькой черной коробочке. И самое интересное, что этот человечек не пытается вырваться из окружающих его стен, ему там хорошо, уютно, спокойно, он отгорожен от всего мира, страшного мира, заставляющего людей мучиться, страдать, ставящего их перед сложными проблемами, для решения которых необходимо обладать определенной решительностью, благоразумием.Чехов рисует человека, которому не нужен этот мир, у него есть свой, кажущийся ему лучше. Там все облачено в чехол, покрыто и внутри, и снаружи. Вспомним, как выглядел Беликов: даже “в очень хорошую погоду” он “ходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате”. И зонтик, и часы у него были в чехле, даже “...лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник”.Беликов всегда носил “темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх”. То есть стремление уйти в футляр давало о себе знать всегда и везде. Настоящее вызывало истинное отвращение у Беликова, он “всегда хвалил и то, чего никогда не было”. Даже профессия его — преподаватель греческого языка — соответствует беликовскому мировоззрению: она как бы относит нас на много веков назад, в далекое А его мышление? Оно тоже все закупорено, зашито. Он даже мысль свою прятал в футляр. “Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь”. Почему? Да потому что в запрещении все четко, определенно, понятно. Все в футляре, ничего нельзя! Вот это — идеальная жизнь в понимании Беликова. Но страшно другое: казалось бы, живешь ты в своем футляре живи и дальше. Но не таков был Беликов. Свои цепи, цепи правил, беспрекословного подчинения, истинной любви к начальству, он вешал на весь окружающий мир. И самое интересное, что он добивался своего, угнетая всех невероятной осторожностью, футлярными соображениями, он давил на людей, как бы обволакивая своим темным чехлом. Беликов против всего нового, яркого, постоянно опасается, как бы чего не вышло, как бы не дошло до начальства! Действительно, возникает ощущение закупорен-ности, даже безжизненности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота