Анализ стихотворения А. Вознесенского "Снег в сентябре" по плану:1. Дата. 2.Тема. 3.Идея 4.Сюжет 5. Рифма, размер. 6. Художественно-изобразительные средства.
Это была символическая смерть, она наступила, когда главный герой произведения мальчик, которого тяготила проза жизни, мечтатель и романтик, любящий сидеть на берегу моря и мечтать, видя себя то пиратом, то путешественником, разочаровался в своих любимых книжных героях после одного только похода в зверинец, где он увидел индейца и негра, но совсем не таких, как в его книгах, а обыкновенных, даже чуть трусливых, он разочаровался в удаве и льве, которые должны были разорвать любого, кто к ним приблизится, но почему-то не сделали этого. Мир рухнул, всё в его жизни изменилось. Вот так заканчивает автор это интересное произведение: "Мальчик был очень расстроен. Он сказал: «Прощай, мое детство, мое сладкое, изумительно интересное детство…» После этого мальчик вырыл в песке под скалой яму, положил в нее все томики француза Буссенара и англичанина капитана Майн Рида. После этого он засыпал эту могилу. Он больше не думал о пиратах, путешествиях и приключениях. Мальчик повзрослел, стал иначе воспринимать жизнь".
костылин – один из главных персонажей повести л. н. толстого «кавказский пленник». автор описывает его как плотного и грузного человека со слабым здоровьем.
оказавшись в плену, он полностью подчиняется татарам. костылин даже не пытается вырваться из плена, а ждет, когда родные пришлют за него выкуп. этот человек слаб не только , но и морально. договорившись с соратником жилиным не бросать друг друга, завидев татар, он первый бросается наутек. даже, когда жилин предлагает ему побег, который сам полностью спланировал, герой сомневается и еле поддается уговорам. хотя, казалось бы, за него все сделал другой человек, и он должен радоваться такому ходу событий. однако мужчина даже в такой ответственный момент не может взять себя в руки и направить все силы, чтобы обрести спасение. из-за его медлительности побег не удался, татары поймали их и жестоко наказали.
жилин никогда не сдается и организовывает еще одну попутку бегства. но костылин в этот раз отказывается бежать, отдается в руки судьбы и ждет, пока за него заплатят выкуп. несмотря на то, что герой – взрослый мужчина, поведение его довольно инфантильно. он не готов бросать вызов ударам судьбы в отличие от его друга по плену жилина.
Вот так заканчивает автор это интересное произведение: "Мальчик был очень расстроен. Он сказал: «Прощай, мое детство, мое сладкое, изумительно интересное детство…» После этого мальчик вырыл в песке под скалой яму, положил в нее все томики француза Буссенара и англичанина капитана Майн Рида. После этого он засыпал эту могилу. Он больше не думал о пиратах, путешествиях и приключениях. Мальчик повзрослел, стал иначе воспринимать жизнь".
ответ:
костылин – один из главных персонажей повести л. н. толстого «кавказский пленник». автор описывает его как плотного и грузного человека со слабым здоровьем.
оказавшись в плену, он полностью подчиняется татарам. костылин даже не пытается вырваться из плена, а ждет, когда родные пришлют за него выкуп. этот человек слаб не только , но и морально. договорившись с соратником жилиным не бросать друг друга, завидев татар, он первый бросается наутек. даже, когда жилин предлагает ему побег, который сам полностью спланировал, герой сомневается и еле поддается уговорам. хотя, казалось бы, за него все сделал другой человек, и он должен радоваться такому ходу событий. однако мужчина даже в такой ответственный момент не может взять себя в руки и направить все силы, чтобы обрести спасение. из-за его медлительности побег не удался, татары поймали их и жестоко наказали.
жилин никогда не сдается и организовывает еще одну попутку бегства. но костылин в этот раз отказывается бежать, отдается в руки судьбы и ждет, пока за него заплатят выкуп. несмотря на то, что герой – взрослый мужчина, поведение его довольно инфантильно. он не готов бросать вызов ударам судьбы в отличие от его друга по плену жилина.