Анализ стихотворения ахматовой "что ты бродишь неприкаянный " 1)определите тему стихотворения , его главную мысль и выражения . 3)используя цитаты , опишите внешний мир , окружающий лирическую героиню , и мир ее души . 4)выявите особенности композиции и поэтической структуры стихотворения . 5)охарактеризуйте значимые изобразительно-выразительные средства языка и определите их художественную функцию . 6)сделайте вывод о внутреннем облике лирической героини .
Когда-то в пятом классе я прочитал рассказ Виктора Астафьева "Васюткино озеро", где ты являешься главным героем. Мне было очень интересно читать, как ты пошел за кедровыми орешками в лес и заблудился, но после пребывания в лесу, ты все же нашел обратную дорогу и по пути набрёл на озеро, где было много рыбы. Придя в поселок, ты рассказал все рыбакам, которые сразу поехали на разведку. После увиденного они с гордостью стали величать озеро твоим именем.
Ты, Васютка, пробыл в лесу несколько суток, и за это время ты накормил себя жареной уткой, обогрелся костром и не побоялся спать один в лесу. Вот это качество в тебе мне и нравится.
Наверное, не каждый бы смог прожить в лесу, а еще найти силы, чтобы выйти к людям, да еще в таком маленьком возрасте. Из тебя мог бы получиться отличный егерь, который сам в лесу не пропадет и природу не обидит.
Я хожу в "Клуб Юных Моряков". Там мы учимся выживать в экстремальных ситуациях, изучаем морское дело, а летом ходим в походы на катере "Пограничник Кайманов" по озеру Выгозеру. В этих походах мы ловим рыбу, коптим ее по камбузу, привыкаем добывать пищу из леса, например, из ягод мы варим кисель, из рыбы - уху. Жаль, что ты с нами не ездил, тебе бы очень понравилось.
Ну ладно, желаю тебе всего наилучшего, и пиши мне тоже, например, ответь на мое письмо.