Кто много знает, с того много и спрашивается. Наука - верней золотой поруки. Не говори, чему учился, а говори, что узнал. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От умного научишься, от глупого разучишься. Сытое брюхо к ученью глухо. Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь. Ученый водит, неученый следом ходит. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Не красна книга письмом, красна умом. Сперва аз да буки, а там и науки. И сам тому не рад, что грамоте горазд. Не пером пишут, умом. Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь. Знаешь счет, так и сам сочтешь. Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить. Может чтото и повторятся)
Весна, весна! как воздух чист!Как ясен небосклон!Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Е.А. Баратынский На переднем плане, изображены корявые березки, а на них грачи. Я думаю, не случайно автор нарисовал птиц на этих деревьях. Так как здесь мы видим с одной стороны радость пришедшей весны, прилёт грачей, а с другой переходное состояние природы: грязь, слякоть. Вот и красивые птицы выделяются на фоне корявого дерева. А может быть, грачи облюбовали, эти березки, так как устали после долгого перелета и еще не освоились в новой местности. Об этом говорит, то, что птицы, одни сели, другие перелетают с ветки на ветку. На заднем плане картины изображена церковь. дома, а еще дальше поле с проталинами, темный лес и лазурное весеннее небо. Снег под деревьями уже не такой белый и чистый как зимой, на нем лежат мелкие ветки, почки. Несмотря на обилие темного цвета на картине, от нее все равно веет свежестью, пробуждением природы, весной.
Наука - верней золотой поруки.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь.
Ученый водит, неученый следом ходит.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Не красна книга письмом, красна умом.
Сперва аз да буки, а там и науки.
И сам тому не рад, что грамоте горазд.
Не пером пишут, умом.
Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь.
Знаешь счет, так и сам сочтешь.
Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить.
Может чтото и повторятся)
Е.А. Баратынский
На переднем плане, изображены корявые березки, а на них грачи. Я думаю, не случайно автор нарисовал птиц на этих деревьях. Так как здесь мы видим с одной стороны радость пришедшей весны, прилёт грачей, а с другой переходное состояние природы: грязь, слякоть. Вот и красивые птицы выделяются на фоне корявого дерева. А может быть, грачи облюбовали, эти березки, так как устали после долгого перелета и еще не освоились в новой местности. Об этом говорит, то, что птицы, одни сели, другие перелетают с ветки на ветку. На заднем плане картины изображена церковь. дома, а еще дальше поле с проталинами, темный лес и лазурное весеннее небо. Снег под деревьями уже не такой белый и чистый как зимой, на нем лежат мелкие ветки, почки. Несмотря на обилие темного цвета на картине, от нее все равно веет свежестью, пробуждением природы, весной.