Мы будем анализировать его не как обычные литераторы, но как представители внутреннего круга, как маги- кудесники тайного слова.
Итак, это стихотворение было написано Бальмонтом в промежуток времени между двумя русскими революциями 1905 и 1917 года и вошло в сборник поэта "Зелёный Ветроград".
Прочитав его, неискушённый в священных символах поэзии скажет нам о правь-славном , о правь-славной религии, о грядущих переменах в русском обществе и будет по своему прав. Он исследовал внешний мир поэта, его внешние образы, такие как "яблоки, орехи, мёд", однако он не проникнул в его внутренний мир, в мир чарующей глубины, в мир тайных символов; в тот мир, которые невозможно описать простыми словами, невозможно передать скупыми человеческими мыслями, потому что в час передачи происходит сужение передаваемых образов, их приземление, их искажение.
Поэтому, уважаемый читатель, мы остановимся на минуту трепетного дыхания, наполним нашу светлую грудь северным ветром перемен и тихо-тихо проникнем в мир тревог и треволнений поэта; в мир нарождающейся масонской революции 2017 года.
В начале произведения мы замечаем свет радостной надежды поэта Константина Бальмонта на преобразование политического и экономического строя Российской империи. Это отражается в таких мысле-формах, как "Сколько сладости? Сколько радости? Сколько вод? " , "Сколько пения ? Сколько блесков" зрит народ?"
Поэт проникает в запахи благоухающих садов, растворяется из пчелином жужжании. Он радуется пришедшей весне, красоте благоухающего мира, проникает в символизм зарождения нового света. Эти образы-символы он постигает, находять в состоянии внутренней гармонии с внешним окружением: сады цветут, пчёлы летят, солнце согревает. Нет революции, она канула в лету. Она похоронила саму себя, не успев достигнуть мощи девятого вала. Однако внутренняя радость поэта Константина со временем сменяется осенним предчувствием нарастающей трагедии в судьбе русского народа, которая в будущем унесёт много замечательных жизней. Поэтому весна сменяется жгучим летом, за которым твёрдой поступью следует царица - осень. Погода мрачнеет, дороги худеют, а яблоки наливаются соком. Они символизируют грядущую масонскую революцию - февраль 2017 года, тот час когда масонские организации Российской империи под тайным руководством англичан, свергли царскую власть и полностью разрушили государственное управление.
Символ осеннего яблока олицетворяет собой символ новой власти, появлению которой сам Николай Второй своей бездарной внешней и внутренней политикой.
И под конец своего произведения поэт Константин Бальмонт предостерегает молодое поколение о внутренних ядрах яблок, о том, что прежде, чем пленит он нас, подрастающему человеку стоит поработать над своей душой, над теми недостатками, которые мешают ему вкусить сок просветлённой жизни.
Вот какие мысле- образы пытался донести до будущих поколений в своих символических образах поэт Константин Бальмонт...
Відповідь:
Пояснення:
Мы будем анализировать его не как обычные литераторы, но как представители внутреннего круга, как маги- кудесники тайного слова.
Итак, это стихотворение было написано Бальмонтом в промежуток времени между двумя русскими революциями 1905 и 1917 года и вошло в сборник поэта "Зелёный Ветроград".
Прочитав его, неискушённый в священных символах поэзии скажет нам о правь-славном , о правь-славной религии, о грядущих переменах в русском обществе и будет по своему прав. Он исследовал внешний мир поэта, его внешние образы, такие как "яблоки, орехи, мёд", однако он не проникнул в его внутренний мир, в мир чарующей глубины, в мир тайных символов; в тот мир, которые невозможно описать простыми словами, невозможно передать скупыми человеческими мыслями, потому что в час передачи происходит сужение передаваемых образов, их приземление, их искажение.
Поэтому, уважаемый читатель, мы остановимся на минуту трепетного дыхания, наполним нашу светлую грудь северным ветром перемен и тихо-тихо проникнем в мир тревог и треволнений поэта; в мир нарождающейся масонской революции 2017 года.
В начале произведения мы замечаем свет радостной надежды поэта Константина Бальмонта на преобразование политического и экономического строя Российской империи. Это отражается в таких мысле-формах, как "Сколько сладости? Сколько радости? Сколько вод? " , "Сколько пения ? Сколько блесков" зрит народ?"
Поэт проникает в запахи благоухающих садов, растворяется из пчелином жужжании. Он радуется пришедшей весне, красоте благоухающего мира, проникает в символизм зарождения нового света. Эти образы-символы он постигает, находять в состоянии внутренней гармонии с внешним окружением: сады цветут, пчёлы летят, солнце согревает. Нет революции, она канула в лету. Она похоронила саму себя, не успев достигнуть мощи девятого вала. Однако внутренняя радость поэта Константина со временем сменяется осенним предчувствием нарастающей трагедии в судьбе русского народа, которая в будущем унесёт много замечательных жизней. Поэтому весна сменяется жгучим летом, за которым твёрдой поступью следует царица - осень. Погода мрачнеет, дороги худеют, а яблоки наливаются соком. Они символизируют грядущую масонскую революцию - февраль 2017 года, тот час когда масонские организации Российской империи под тайным руководством англичан, свергли царскую власть и полностью разрушили государственное управление.
Символ осеннего яблока олицетворяет собой символ новой власти, появлению которой сам Николай Второй своей бездарной внешней и внутренней политикой.
И под конец своего произведения поэт Константин Бальмонт предостерегает молодое поколение о внутренних ядрах яблок, о том, что прежде, чем пленит он нас, подрастающему человеку стоит поработать над своей душой, над теми недостатками, которые мешают ему вкусить сок просветлённой жизни.
Вот какие мысле- образы пытался донести до будущих поколений в своих символических образах поэт Константин Бальмонт...