Анализ стихотворения Бунина "как тяжело ходить среди людей"
Жанр, эпитеты Как тяжело ходить среди людей
И притворятся непогибшим,
И об игре трагической страстей
Повествовать еще не жившим.
И, вглядываясь в свой ночной кошмар,
Строй находить в нестройном вихре чувства,
Чтобы по бледным заревам искусства
Узнали жизни гибельной пожар!
Печорин признается, что в своей жизни любил только женщин, он много раз влюблялся и был любим. Однако к любви он относится равнодушно, женщины быстро ему становятся неинтересны. Он не привык приносить им счастья, наоборот, Печорин приносит им лишь боль, разочарования и несчастья. Печорин крадет Бэлу, потому что безумно влюблен в нее, но вскоре отказывается от нее, потому что ему с ней «скучно». Главный герой начинает «волочиться» за княжной Мери, которую в последствии влюбляет в себя, совершенно ничего не чувствуя к ней. Он безжалостно отказывает героине. Для Печорина ничего не стоит разбить женщине сердце, сделать ее судьбу по-настоящему трагичной. Такой же трагичной является жизнь Веры, которая признается, что стала «рабой» Печорина, как только встретила его. Замужняя женщина страдает от своей любви к главному герою, однако и с ней Печорин не построить счастье.
Объяснение:
На иллюстрацию изображена госпожа Простакова со своим сыном Митрофаном. Тут госпожа Простокова скорее всего восхищается умом своего сына. Но мы знаем, что на самом деле он избалованный невежда. Вполне возможно, это лишь представления о её сыне Митрофане. Простакова не замечала что учителя не дают знаний её сыну. Учителя все были лживыми и глупыми у них не было образования, к тому же Простакова платила за их враньё. Я думаю, художнику удалось лишь передать характер госпожи Простаковой, а про Митрофана нарисован неправдивый рисунок. Основной темой «Недоросля» является необходимость просвещения и образования для молодых дворян, воспитание молодого поколения в духе новых веяний времени и политических преобразований. Жанр комедия, яркое и живое повествование с юмористическим сюжетом.
Художнику прекрасно удалось отобразить характеры героев.