В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krashakova
krashakova
04.06.2021 02:33 •  Литература

Анализ стихотворения эммы мошковской "я был таким хорошим" , на олимпиаду, , ото уже засыпаю, голова не работаетобратите внимание на образный ряд выбранного произведения, средства выразительности, использованные авторами, на их отношение к описываемому. напишите о своём восприятии текста, дайте его толкование.эмма мошковская «я был таким хорошим»в игрушечном отделея прожил две недели.все дети две неделикупить меня хотели! кричал тогда ванюша: — глядите, он из плюша! — купите, он из плюша! — заплакала валюша…и вот, меня купили,и все меня любили.любили и не били,когда меня купили! в штанишки нарядили.в сапожки нарядили,гулять меня водили,и лапы все ходили! ходили мои лапы,хоть были косолапы,ходили все четыре,четыре мои лапы! но плюшевую лапу,игрушечную лапу,но лапу ухватили,вертели и крутили! и вот, одной не стало,и вот, их стало мало…и вот, я не гуляю,и вот, я тут валяюсь…и вот, я среди пыли,и вот, меня забыли,и вот, я в угол брошен,а был таким хорошим! а детидве неделикупить меня хотели! и так меня любили,когда меня

Показать ответ
Ответ:
Машуник1
Машуник1
26.02.2022 14:09
Здравствуй Дедушка Мороз!
Меня зовут ..., мне ... лет. В этом году я был послушным маме убирать, папе ремонтировать машину, бабушке ходил в магазин. Учился я лучше, чем в году : только я не очень хорош в литературе. Ну, не люблю я читать. Лучше уж поиграть на компьютере или же выйти поиграть в футбол Дедушка Мороз, подари мне сладости, чтобы я мог с ними поделиться . Или же путевку в горы для нас с семьёй, чтобы мы могли отдохнуть за эти зимние каникулы. Больше мне ничего не надо. С лучшими пожеланиями, ... И адрес ещё напиши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
goooll
goooll
24.07.2022 08:10
С раннего детства одним из первых  заданий, которые ставятся перед ребенком - владение языком. Первые неловкие шаги совпадают с первыми невнятными, порой смешными, порой нелепыми словами. Но время идет. Растут и дети. Развивается и их речь. Но всегда ли это благо - владеть языком? Всегда ли мы правильно пользуемся своим великим даром - речью?
Есть пословица "Язык в Рим доведет". Действительно, владея речью, а попросту языком, можно облегчить себе жизнь. Всегда можно попросить совета или у других, устроиться на работу или выкрутиться из щекотливой ситуации. В этом случае язык - друг.
Но есть и другая сторона медали. Не зря ведь говорят :"Слово не воробей, вылетит - не поймаешь." Как часто мы говорим то, о чем впоследствии горько сожалеем. Грубое слово в пылу ссоры может сделать куда больнее, чем сильный удар, а  ненужное откровение  может привести даже к самоубийству. 
Как видим, не зря бытует пословица "Язык мой - друг мой, язык мой - враг мой". Поэтому хочу дать совет всем людям. Следите за своим языком, чтобы потом горько не сожалеть о ненужных, сказанных не вовремя, фразах и словах. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота