В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulyaakimova0
yulyaakimova0
10.08.2020 09:48 •  Литература

Анализ стихотворения Есенина Берёза план: План анализа стихотворения (Для шестиклассника) 1. История создания: когда стихотворение написано, в какой период жизни и творчества поэта? 2. Какие чувства вызвало у вас первое прочтение стихотворения? 3. О чем написано произведение? Отражена ли тема в заглавии стихотворения? 4. Какие образы возникают перед читателем? 5. Как представлен лирический герой? Какие чувства его переполняют? 6. Какова цветовая палитра стихотворения? Почему именно эти цвета изображает автор на художественном полотне текста? 7. Какое настроение пронизывает всё стихотворение? 8. Как построено стихотворение? Сколько в нем строф? Сколько в строфе стихов? 9. Какая картина предстает перед читателем в каждой строфе? Есть ли внутреннее движение? 10. Посмотрите на средства языковой выразительности в каждой строфе. Что вы нашли? Зачем автор использует эпитет или метафору? Что хочет этим показать? 11. Посмотрите на синтаксис стихотворения. Какие фигуры вам встретились? Зачем автор использует инверсию? Или, может быть, вам встретились риторические восклицания? 12. Что можно сказать о размере стихотворения? Как вы думаете, почему автор использует именно его? 13. Какова основная мысль стихотворения? Что автор хотел передать читателю? 14. Понравилось ли вам стихотворение? Если да, то почему? Если не понравилось, то аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
ivandawidov
ivandawidov
09.01.2021 21:17
Препирательства оканчиваются ничем – каждый остается со своей точкой зрения. Экспозицией данного эпизода (2 явление) является начало расспросов Чацкого о Софье, резкие ответы Фамусова. Далее небольшой обмен препирательствами медленно достигает кульминации - монологов двух героев. Развязка же заключается в дальнейшем обмене резкими фразами между героями, отказе Фамусова слушать Чацкого. Автор старается не показывает своего отношения к данному событию, но в целом можно догадаться, что он на стороне Чацкого. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shermetovelyar552
Shermetovelyar552
04.08.2020 06:05
1.Светлячок и звёздочка.        Настенька сидела в саду и смотрела на небо. Вдруг она заметила, как одна звёздочка полетела с неба вниз. Девочке показалось, что она упала прямо к её ногам. Настенька наклонилась и начала в траве искать звёздочку. Неожиданно она увидела, что на листочке что-то ярко светится.– Ты звёздочка? – спросила звёздочка.– Нет! – ответил незнакомец.–А кто ты?– Я – светлячок!– Но ты так ярко светишь, как звёздочка, которая только что упала на землю.– А я и был когда то звёздочкой. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота