Бабушка вся темная, как-то светилась изнутри. Дед - не знаю...
2. Отношение к внуку.
Бабушка - любила, заботилась, была близким человеком, защищала мальчика. Дед - наказывал мальчика, бил, имел странное представление о заботе, не очень любил мальчика...
3. Характер.
Бабушка - добрая, ласковая, заботливая, очень любила Алешу, уступчивая, жалостливая.
Дед - злой, мерзкий, гневный, страшный, угрюмый, самолюбивый, враждебный, жестокий, но нестрашный, злой. Действует импульсивно, не задумываясь о содеяном.
4. Цитаты.
«светилась изнутри... неугасимым, весёлым и тёплым светом» (бабушка)
«говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали, точно соседка, а не вторая в доме по старшинству» (бабушка)
«освещаемая огнём, который словно ловил её, чёрную, она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя»
А про деда - точных цитат сейчас не найду.. Поищите сами там про то, что он афоризмами всякими выражался, что он нищим и жадным в конце стал.
Ну воть... Чем смогла, тем Простите, если не правильно.. Но у меня за сочинение 55)) Так что...
Эссе. Параллельно с романом зарождается еще один новый жанр, которого не знали литературы классических эпох — жанр эссе, играющий в любой западной литературе роль намного более важную, чем в литературе русской. Роман и эссе были порождены одним и тем же интеллектуальным климатом: ростом буржуазного индивидуализма, возникновением "среднего класса", пробуждением интереса к частной жизни.
Эссе несет в себе тот же импульс свободного познания мира, что и роман, но романист создает художественный мир произведения как модель целостной действительности, то есть в романе описываются некие события, действуют персонажи, раскрывается их внутренний мир. В романе звучат разные голоса, роман всегда диалогичен, тогда как эссе — монолог автора. Эссе предлагает читателю какую-то одну сторону внутреннего мира автора. А так как индивидуальное сознание при всем интересе, который могут представлять отдельные личности, неизбежно ограничено и содержит субъективную картину мира, рамки эссе оказываются в принципе уже, чем у романа.
Это жанр малого объема; автор эссе как бы находится наедине с читателем и ведет с ним доверительный разговор. Предметом этого разговора может быть что угодно, в эссе допустима любая тема — философская, нравственная, социальная, научная, и главный интерес эссе состоит в том, что автор предлагает читателю оригинальные, неожиданные точки зрения по затронутой теме. Интерес эссе — в этом одномоментном контакте познающего сознания с окружающим миром; сознание и объект на какой-то миг определяют друг друга; для эссе нет ничего заведомо авторитетного, раз и навсегда установленного, сами авторские мнения могут меняться на протяжении одного эссе. Эссе предлагает читателю личный опыт автора, а не его профессиональные знания, и в силу синтетического характера жанр раздвигает границы литературности.
1. Внешность.
Бабушка вся темная, как-то светилась изнутри. Дед - не знаю...
2. Отношение к внуку.
Бабушка - любила, заботилась, была близким человеком, защищала мальчика. Дед - наказывал мальчика, бил, имел странное представление о заботе, не очень любил мальчика...
3. Характер.
Бабушка - добрая, ласковая, заботливая, очень любила Алешу, уступчивая, жалостливая.
Дед - злой, мерзкий, гневный, страшный, угрюмый, самолюбивый, враждебный, жестокий, но нестрашный, злой. Действует импульсивно, не задумываясь о содеяном.
4. Цитаты.
«светилась изнутри... неугасимым, весёлым и тёплым светом» (бабушка)
«говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали, точно соседка, а не вторая в доме по старшинству» (бабушка)
«освещаемая огнём, который словно ловил её, чёрную, она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя»
А про деда - точных цитат сейчас не найду.. Поищите сами там про то, что он афоризмами всякими выражался, что он нищим и жадным в конце стал.
Ну воть... Чем смогла, тем Простите, если не правильно.. Но у меня за сочинение 55)) Так что...
Эссе. Параллельно с романом зарождается еще один новый жанр, которого не знали литературы классических эпох — жанр эссе, играющий в любой западной литературе роль намного более важную, чем в литературе русской. Роман и эссе были порождены одним и тем же интеллектуальным климатом: ростом буржуазного индивидуализма, возникновением "среднего класса", пробуждением интереса к частной жизни.
Эссе несет в себе тот же импульс свободного познания мира, что и роман, но романист создает художественный мир произведения как модель целостной действительности, то есть в романе описываются некие события, действуют персонажи, раскрывается их внутренний мир. В романе звучат разные голоса, роман всегда диалогичен, тогда как эссе — монолог автора. Эссе предлагает читателю какую-то одну сторону внутреннего мира автора. А так как индивидуальное сознание при всем интересе, который могут представлять отдельные личности, неизбежно ограничено и содержит субъективную картину мира, рамки эссе оказываются в принципе уже, чем у романа.
Это жанр малого объема; автор эссе как бы находится наедине с читателем и ведет с ним доверительный разговор. Предметом этого разговора может быть что угодно, в эссе допустима любая тема — философская, нравственная, социальная, научная, и главный интерес эссе состоит в том, что автор предлагает читателю оригинальные, неожиданные точки зрения по затронутой теме. Интерес эссе — в этом одномоментном контакте познающего сознания с окружающим миром; сознание и объект на какой-то миг определяют друг друга; для эссе нет ничего заведомо авторитетного, раз и навсегда установленного, сами авторские мнения могут меняться на протяжении одного эссе. Эссе предлагает читателю личный опыт автора, а не его профессиональные знания, и в силу синтетического характера жанр раздвигает границы литературности.