Анализ стихотворения и. бродского "письмо" мне жаль, что тебя не застал летний ливеньв июльскую ночь, на заливене видела ты волшебства этих линий -волна, до которой приятно коснуться руками,песок, на котором рассыпаны камнипейзаж, не меняющийся здесь веками.мне жаль, что мы снова не сядем на поезд,который пройдет часовой этот пояспо стрелке которую тянет на полюс.что не отразит в том купе вечеринку,окно, где все время меняют картинку,и мы не проснемся на утро в обнимку.поздно ночьючерез все запятые дошел, наконец, до точкиадрес, почта -не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчкитихо, звукипо ночам до меня долетают редкопляшут буквыя пишу и не жду никогда ответамысли, рифмысвет остался, остался звук, остальное стерлосьгаснут цифрыя звонил, чтобы просто услышать голосвсадник замерзамер всадник, реке стало тесно в руслекромки, грания люблю, не нуждаясь в ответном чувстве
Умственный труд – один из самых сложных. Мечтать – легко и приятно, а думать — трудно. Зато, приучившись думать, ученик приобретает любовь к труду, у него возникает жажда умственной деятельности. Человек, привыкший к умственному труду, не стремится к постоянной праздности, он скучает без труда, и конечно, при желании находит его.
Великая цель обучения – сообщить учащимся привычку к труду. Потребность труда – врожденное чувство индивида.
…Если бы не было Солнца, то жизнь на Земле была бы невозможна. Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Неустанный труд – это долг ученика. Ученик по-настоящему трудится тогда, когда он осознает, что шаг за шагом преодолевает одну трудность за другой.
«без труда не выловишь и рыбку из пруда »
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Это очень старая и мудрая пословица. Она своим содержанием говорит о том, что в любом деле необходимо потрудится. Ведь просто так не думая, не прилагая усилия нечего не выйдет. Это относится ко всем человеческим профессиям: хирург, художник, шахтёр, учитель да и даже тот самый рыболов, любое дело требует труда.