В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snkashleva133
snkashleva133
02.03.2020 14:34 •  Литература

Анализ стихотворения и. бродского "письмо" мне жаль, что тебя не застал летний ливеньв июльскую ночь, на заливене видела ты волшебства этих линий -волна, до которой приятно коснуться руками,песок, на котором рассыпаны камнипейзаж, не меняющийся здесь веками.мне жаль, что мы снова не сядем на поезд,который пройдет часовой этот пояспо стрелке которую тянет на полюс.что не отразит в том купе вечеринку,окно, где все время меняют картинку,и мы не проснемся на утро в обнимку.поздно ночьючерез все запятые дошел, наконец, до точкиадрес, почта -не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчкитихо, звукипо ночам до меня долетают редкопляшут буквыя пишу и не жду никогда ответамысли, рифмысвет остался, остался звук, остальное стерлосьгаснут цифрыя звонил, чтобы просто услышать голосвсадник замерзамер всадник, реке стало тесно в руслекромки, грания люблю, не нуждаясь в ответном чувстве​

Показать ответ
Ответ:
anutka2018
anutka2018
29.04.2023 22:29
С давних времён столбовая дорога паломников из Кремля в Троице-Сергиев монастырь пролегала по Ильинке сквозь ворота не существующей ныне Китайгородской стены. Здесь впритык к ней раньше стояла белокаменная часовенка Сергия Радонежского, которую в пору начавшегося погрома святынь2 и заодно с другими покрупнее смахнули на свалку лихолетья. Меж тем сюда до революции нескончаемо, с утра и до темна, притекала торговая, мастеровая, служилая и прочая Москва преподобному, а в начале учебного года родители приходили со своими ребятами, чтобы он, всепочитаемый покровитель учёности, благословил их приобщиться к знанию.Отчётливо помню, как покойная мать привела нас с младшим братиком отстоять обычаем положенный молебен и затем приветливый старичок с крестом поверх епитрахили3 произнёс нал нами простое и ничем не смываемое из памяти напутствие о верности Богу, народу, Отечеству. Также по гроб жизни не забуду скорбный эпизод, когда в трудных 20-х годах приехавшего в лавру на поклон хранившейся там рублёвской Троице4 тогдашний завмузеем несчастный Олсуфьев молча повёл меня в смежный, с двумя-тремя ступеньками ниже, придел показать лежавшие на лиловато-выцветшем атласе нагие кости, и, содрогнувшись, я без подсказки понял — чьи. То были на публичное обозрение выставленные земные останки легендарного первоигумена, вдохновившего Русь на освободительную, от затяжного ордынского ига, Куликовскую победу. Она-то и придала светлому имени его навеки парольное звучание нашего национального единства, согласия и, значит, надежды.Все мы, нынешнее его духовное потомство, благоговейно склоняем голову сегодня, в шестисотый год со дня кончины великого старца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Для школьника главный труд – это учеба. Учиться нелегко. Но нужно обязательно пополнять свой багаж знаний. В современном обществе трудятся умные люди. Они создают и управляют умными машинами, механизмами, системами. Для того, чтобы не чувствовать себя в таком обществе белой вороной, приносить пользу обществу и самому себе, надо учиться.

Умственный труд – один из самых сложных. Мечтать – легко и приятно, а думать — трудно. Зато, приучившись думать, ученик приобретает любовь к труду, у него возникает жажда умственной деятельности. Человек, привыкший к умственному труду, не стремится к постоянной праздности, он скучает без труда, и конечно, при желании находит его.

Великая цель обучения – сообщить учащимся привычку к труду. Потребность труда – врожденное чувство индивида.

…Если бы не было Солнца, то жизнь на Земле была бы невозможна. Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Неустанный труд – это долг ученика. Ученик по-настоящему трудится тогда, когда он осознает, что шаг за шагом преодолевает одну трудность за другой.

«без труда не выловишь и рыбку из пруда »
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Это очень старая и мудрая пословица. Она своим содержанием говорит о том, что в любом деле необходимо потрудится. Ведь просто так не думая, не прилагая усилия нечего не выйдет. Это относится ко всем человеческим профессиям: хирург, художник, шахтёр, учитель да и даже тот самый рыболов, любое дело требует труда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота