Анализ стихотворения Игоря Северянина "Не завидуй другу..."
1) Настроение стихотворения
2) Композиция (как построено стихотворение, на какие части эго можно разделить, если можно разделить, то как их назвать)
3) Какие картины представляются
4)Какие приемы использует автор (с примерами)
5) Как мне представляется лерический герой этого стихотворения.
Фонвизин Д. И. " Недоросль. "
В этой сцене невежество противопоставляется но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они не поправляют Митрофана, не желают перевоспитывать или открывать глаза на его знания ни Скотинину, ни Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.
Объяснение:
После смерти матери Алеши пришлось жить с дедом.Его дед был жестоким и любил наказывать даже если не доказал неправоту ребенка . он держал весь дом в страхе. алеша любила и поддерживала в этом доме только бабушка. Она единственная пыталась противостоять деду и не давала бить Алешу за это ее бил дед. Хорошее дело тоже подружился с Алешей ,но никому н нравилась эта дружба. Бабушка закладывала в Алешу все те духовные качества ,которые должны присутствовать у человека. Из этого всего следует ,что в общем Алеше жилось плохо только из-зи деда
.