Анализ стихотворения «Июль» по во Почему автор выбрал для стихотворения такое название? 2) С какими мистическими существами он сравнивает июль? Почему? 3) Какой портрет июля создаёт автор? 4) Понравилось ли тебе стихотворение? Почему?Должен получиться связный текст
Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.
Відповідь:
Родилась в семье русского химика Дмитрия Ивановича Менделеева и Анны Ивановны Менделеевой (урождённой Поповой).
После окончания Бестужевских курсов брала уроки актёрского мастерства у актрисы Александринского театра А. М. Читау.
Недолго служила в театре В. Ф. Комиссаржевской, затем в театре Л. Б. Яворской и в провинциальных театрах. Выступала под сценическим псевдонимом Басаргина.
Любовь Дмитриевна известна как «Прекрасная Дама» Александра Блока. Также в неё много лет был влюблён поэт Андрей Белый[2]. Любовный треугольник Блок — Менделеева — Белый тесно связан с пьесой Блока «Роза и Крест»[3]. В 1903 году она вышла замуж за Блока, свадьба состоялась в имении её отца Боблово.
В Первую мировую войну была сестрой милосердия.
В 1920—1921 годах неоднократно выступала с чтением поэмы Блока «Двенадцать» в Театре народной комедии С. Э. Радлова перед рабочими и красноармейцами.
Позже занималась изучением балетного искусства, автор многих статей на балетную тему.
Написала книгу «Классический танец: История и современность», которая считается фундаментальной в области советского балетоведения, а также воспоминаний «И быль, и небылицы о Блоке и о себе».
Скончалась в Ленинграде в 1939 году[4]. Похоронена на Волковском лютеранском кладбище, в 1944 году прах перенесён на Литераторские мостки[5][6].
Пояснення: