В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KerimovaLuiza919
KerimovaLuiza919
26.07.2021 10:11 •  Литература

Анализ стихотворения. "конь-огонь" маяковский 1.тема. 2.основная мысль. 3.художественные образы. 4.образ автора и лирический герой. 5.юмор и сатира в произведении. 6.особенности языка (неологизмы,лексика). 7.ритм и рифма в стихотворении. сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня: — я расту кавалеристом. подавай, отец, коня! — о чем же долго думать тут? игрушекв лавкемного вам.и в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого. в лавке им такой ответ: — лошадей сегодня нет. но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —вот и мастер. молвит он: — надо намдостать картон.лошадей подобных тело из картона надо делать. — все пошли походкой важной к фабрике писчебумажной. рабочий спрашивать их стал: — вам толстый или тонкий? —спросил и вынес три листаотличнейшей картонки. — кстати нате вам и клей.чтобы склеить —клей налей. —тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса. вот они у столяра. им столяр, конечно, рад. быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков. есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— где же конский хвост найти нам? — там, где щетки и щетина.щетинщик возражать не стал, — чтоб лошадь вышла дивной, далконский волос для хвостаи гривы лошадиной. спохватились — нет гвоздей.гвоздь необходим везде. повели они отца в кузницу кузнеца. рад кузнец. — , гости! вот вам самый лучший гвоздик. —прежде чем работать сесть, осмотрели — все ли есть? и в один сказали голос: — мало взять картон и волос. выйдет лошадь бедная, скучная и бледная. взять художника и краски, чтоб раскрасилшерсть и глазки. —к художнику, удал и быстр,вбегает наш кавалерист. — товарищ, вы не можетепокрасить шерсть у лошади? — могу. — и вышел личнос краскою различной. сделали лошажье тело, дальше дело закипело. компания остаток дня впустую не теряла и мастерить пошла коня из лучших матерьялов. вместе взялись все за дело. режут лист картонки белой, клеем лист насквозь пропитан. сделали коню копыта, щетинщик вделал хвостик, кузнец вбивает гвоздик. быстра у столяра рука — столяр колеса остругал. художник кистью лазит, лошадкеглазки красит.что за лошадь, что за конь —горячей, чем огонь! хоть вперед,хоть назад,хочешь — в рысь,хочешь — в скок.голубые глаза, в желтых яблоках бок. взнуздан и оседлан он,крепко сбруей оплетен. на спину сплетенному — буденному!

Показать ответ
Ответ:
Akale
Akale
07.07.2020 19:56
В этих словах - ключ к пониманию стихотворения «Конь-огонь». Поэт наглядно показывает, что в изготовлении детской игрушки принимают участие не только мастера игрушек, но и рабочие писчебумажной фабрики, которые представили «три листа отличнейшей картонки», и столяр, и щетинщик, и художник. Для того чтобы рассказ заинтересовал ребенка, Маяковский делает его непосредственным участником всех этих событий, заставляя вместе с рабочими беспокоиться о том, чтобы конь получился на диво. Этот прием позволил ему решить и другую, не менее важную задачу - показать ребенку труд взрослых, их мастерство, увлеченность работой. Тот факт, что превращение «мертвых» материалов в коня, красивого, яркого, происходит на глазах у ребенка, делает рассказ Маяковского особенно впечатляющим. Малыш навсегда запомнит, какой труд вкладывается в изготовление его любимых игрушек, и будет бережнее относиться к ним.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота