Анализ стихотворения константин "георгию гребенщикову".
заранее за ответы!
тебе, суровый сын сибири,
что взором измерял тайгу,
в изгнанническом мире,
на отдаленном берегу.
ты выпытал в крестьянской доле,
как творчески идет соха,
в как в страданьи и неволе
тоска взметает взлет стиха.
ты видел, мысля и мечтая,
какого требует труда
в горах червонного алтая
золотоносная руда.
ты принял светы талисмана
в пурге, прядущей долгий вой,
в гортанном говоре шамана,
в котором крик сторожевой.
и, много раз в тоске немея,
душой богат, но долей сир,
ты восхитился ликом змея,
который весь объемлет мир.
не тем, с кем говорила ева,
кто яд из пропасти ,
ему я не спою напева,
и ты не подаришь восторг.
мой змей вздымает океаны,
он говорит через тайфун,
им уготованные раны
я утоляю звоном струн.
его могучие извивы
в сибирских видел я лесах,
где изумрудные заливы
лелеют творческий размах.
где ствол раскидистого кедра
как довременный исполин,
и, затаясь в земные недра,
с алмазом говорит рубин.
да будет завтра день твой новый –
как матери родимой зов
туда, где реки бирюзовы,
где много милых голосов.
а ныне с возгласом
ты, разглядевший тайный лик,
прими в провансе многоцветном
бретонской чайки властный крик.
Объяснение:
Иван Петрович Берестов выехал прогуляться верхом, на всякий случай взяв с собою пары три борзых, стремянного и несколько дворовых мальчишек с трещотками. В то же самое время Григорий Иванович Муромский, соблазнясь хорошею погодою, велел оседлать куцую свою кобылку и рысью поехал около своих англизированных владений. Подъезжая к лесу, увидел он соседа своего, гордо сидящего верхом, в чекмене, подбитом лисьим мехом, и поджидающего зайца, которого мальчишки криком и трещотками выгоняли из кустарника. Если б Григорий Иванович мог предвидеть эту встречу, то конечно б он поворотил в сторону; но он наехал на Берестова вовсе неожиданно и вдруг очутился от него в расстоянии пистолетного выстрела. Делать было нечего. Муромский, как образованный европеец, подъехал к своему противнику и учтиво его приветствовал. Берестов отвечал с таким же усердием, с каковым цепной медведь кланяется господам по приказанию своего вожатого. В сие время заяц выскочил из лесу и побежал полем. Берестов и стремянный закричали во все горло, пустили собак и следом поскакали во весь опор. Лошадь Муромского, не бывавшая никогда на охоте, испугалась и понесла. Муромский, провозгласивший себя отличным наездником, дал ей волю и внутренне доволен был случаем, избавляющим его от неприятного собеседника. Но лошадь, доскакав до оврага, прежде ею не замеченного, вдруг кинулась в сторону, и Муромский не усидел. Упав довольно тяжело на мерзлую землю, лежал он, проклиная свою куцую кобылу, которая, как будто опомнясь, тотчас остановилась, как только почувствовала себя без седока. Иван Петрович подскакал к нему, осведомляясь, не ушибся ли он. Между тем стремянный привел виновную лошадь, держа ее под уздцы. Он Муромскому взобраться на седло, а Берестов пригласил его к себе. Муромский не мог отказаться, ибо чувствовал себя обязанным, и таким образом Берестов возвратился домой со славою, затравив зайца и ведя своего противника раненым и почти военнопленным.
Соседи, завтракая, разговорились довольно дружелюбно. Муромский попросил у Берестова дрожек, ибо признался, что от ушибу не был он в состоянии доехать до дома верхом. Берестов проводил его до самого.
Именно этот случай их примирению.
Музей очень большой и безумно интересный с бесценной коллекцией. Открытие музея было 2 июля 2014 года. Находится на главной площади города Астана — площади Независимости и гармонично вписывается в общий архитектурный ансамбль с монументом «Казак Ели», Дворцом Мира и Согласия, Национальным университетом искусств, мечетью «Хазрет Султан» и дворцом Независимости.
В музее 11 залов, расположенных на нескольких этажах: зал древней и средневековой истории, зал золота, зал независимого Казахстана, зал Астаны, зал истории, зал этнографии и несколько залов современного искусства.Музей может похвастаться оборудованием, соответствующим мировым стандартам, медиа пол, динамический макет центральной части современной Астаны, ЖК экраны — всё это делает посещения музея еще более интересным как взрослым, так и детям.
Первым делом, войдя в музей, взору обращается золотой беркут, парящий под потолком. Орел — это символ свободы, верности и мужества. Стилизованный силуэт золотого беркута отражает стремление молодого суверенного государства к высотам мировой цивилизации.Почему нужно начинать осмотр именно с этого зала, да потому что каждый час в этом зале происходит шоу «динамический макет центральной части современной Астаны». В ожидании шоу можно выйти в другой зал, где продают сувениры или посмотреть коллекцию картинНу вот, наконец-то шоу началось. Заиграла музыка, погас свет, подсвечена центральная часть зала и на глазах из ровного пола начал расти город по кубикам в хронологическом порядке постройки достопримечательностей и жилых комплексов города. Это так интересно, после шоу макет еще стоит некоторое время.
Объяснение: