В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snkashleva133
snkashleva133
25.02.2020 15:46 •  Литература

Анализ стихотворения лермонтова ангел. По плану : 1. Название стихотворения и его автор.

2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)

3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)

4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Что он изображает в этом стихотворении и как? Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)

5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?

6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения и др.). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.

7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?

Показать ответ
Ответ:
krohaaaaaaaa
krohaaaaaaaa
26.05.2021 10:40

Это??

Школьная жизнь( лимерики).

Образцовая наша гимназия,

Но бывают и там безобразия.

Чтобы не было их

Сочиняю я стих,

Чтоб "пробрать" шалопаев в гимназии.

В нашу школу ходил ученик.

Ох, ужасный он был озорник!

Ничего не учил,

Всех детишек тузил.

И «в печёнки к нам всем он проник»!

Прячет Вовка дневник в старой шляпе,

Чтоб его не показывать папе.

А ещё Вовка может

Строить страшные рожи

И наврать про дневник что-то папе.

Мальчугану ленивому Коле

Заниматься не хочется в школе.

«Надоело учиться!

Вот бы сразу жениться!" -

Вечерами мечтается Коле.

Одна ученица гимназии,

Имела такие фантазии:

Может, школу взорвать,

Чтоб пойти отдыхать?

Ох, трудно девчонке в гимназии!

Мама с дочкой учила уроки.

Хуже не было в жизни мороки!

И хоть папу позвали -

Всё равно не узнали:

"Сколько перьев в хвосте у сороки?"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MorohaHaimura
MorohaHaimura
06.12.2020 22:30

1Жизнь знатных людей подчиняется своим правилам. Они должны одеваться по моде, держать лошадей, давать обеды и балы. На именины Вера ждёт гостей, которых приглашает её муж.

2Главное ощущение, которое возникает от   прочтения описания внешности Анны, — это чувство жизни, жизненной силы.   В Анне всё напоминает пламя, огонь, сыплющий вокруг себя жгучие искры.   Вера больше похожа на мраморную статую, прекрасную, совершенную, но   холодную и недоступную.  У каждого мужчины подсознательно есть свой    идеал женщины. Куприну нравились, именно величественные, грациозные  женщины. К тому же Вера была романтичной, мечтательной, доброй. Её тонкий   вкус подчеркивает Куприн, когда разговор идет о природе: «Какие мхи! Какие   мухоморы! Точно из красного атласа и вышиты белым бисером!» Сравнивая  двух сестер, Куприн хотел показать, что не каждая женщина может быть достойна восхищения, обожания и, конечно же, любви.

3«прекрасные серьги из грушевидных жемчужин» от мужа;

«маленькую записную книжку в удивительном переплете… любовное дело рук искусного и терпеливого художника» от сестры;

Подарок Желткова- «золотой, низкопробный, очень толстый, но дутый и с наружной стороны весь сплошь покрытый небольшими старинными, плохо отшлифованными гранатами

4Да, гранатовый браслет был самой дорогой вещью для Желткова. Несмотря на то, что Желтков был бедным чиновником, главная ценность заключалась не стоимости браслета а в том, что это была фамильная драгоценность, его носила "покойная матушка" героя, это была единственная память о ней.

5 Он пишет, что словно бог подарил ему такую любовь. В конце письма он просит ее послушать сонату Бетховена  D-bur №2, ор. 2. В конце произведения она слышит данную сонату, слушая ее она потихоньку успокаивается и понимает, что Желтков простил ей ее безответную любовь к нему.

Стоит заметить, что он не был самодуром, писав замужней женщине. Он ее истинно любил, очень чисто и искренне...

6Главная мысль произведения А.И.Куприна "Гранатовый браслет" в том, что без любви смысла в жизни нет, даже если у тебя есть внешнее благополучие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота