Анализ стихотворения лермонтово ”когда переживает желтеющая нива”
1. дата написания стихотворения с использованием фактического материала.
2. биографический комментарий.
3. жанровое своеобразие (монолог, исповедь, послание, завещание и т. д.)
4. идейное содержание:
а) ведущая тема;
б) основная мысль;
в) эмоциональная окраска чувств;
г) внешние впечатления и внутренняя реакция на него.
5. анализ структуры произведения:
а) основные образы;
б) основные изобразительные средства (эпитет, метафора, аллегория, сравнение, гипербола, литота, олицетворения, оксюморон, перифраза);
в) речевые особенности в плане интонационно-синтаксических фигур (повтор, антитеза, инверсия, анафора, риторический вопрос, рефрен);
г) стихотворный размер, рифма;
д) звукопись (, ассонанс);
е) строфика (двустишие, трехстишие, пятистишие, катрен, октава, сонет, онегинская строфа).
7 класс
Нам задали написать сегодня сочинение на тему мой отношение в серебряному веку .мое отношен к серебряному веку ,сначала когда я еще ходила в 1 класс мы много изучали например серебряный век нам немого рассказали потом я решила узнавать с каждым годом больше и большое и сейчас я понимаю что не напрасно все-таки все больше узнавала информацию мое отношение с каждым годом все больше мое отношение стало таким серьезным что я даже каждый день представляла себя в серебряном вере .