В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
H2Oя
H2Oя
15.06.2020 16:27 •  Литература

Анализ стихотворения Летний Вечер блок по плану;
1. Автор и название стихотворения ( если известно – указать, в какой сборник входит).
2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
3. Эмоциональная окраска (настроение, которым проникнуто стихотворение).
4. Общая тематика стихотворения (пейзажная, общественно-политическая, любовная, философская лирика…).
5. Тема стихотворения (то, о чём…)
6. Идея стихотворения (то, для чего написано, что хотел сказать нам автор , какую мысль донести , к чему призвать…)
7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора (подобрать «ключевые» слова и образы ) ?
8. Тропы - слова и обороты, которые употребляются в образном (переносном) значении: эпитеты, метафоры, олицетворения и др

Показать ответ
Ответ:
slyzova1
slyzova1
29.04.2021 23:10
Каждый год среди весны, когда радостно поют птицы и зацветает сирень, наступает святой для нашей родины день – день победы. мы вспоминаем тех, кто не щадил себя во имя победы над фашистскими захватчиками, вспоминаем героев - живых и павших.  в великой отечественной войне участвовали не только взрослые, но и дети. они были и моими ровесниками, и чуть постарше или чуть помладше. жизнь детей в годы войны была суровой, особенно тех, кто принимал участие в боевых действиях, взрослым в подполье на аккупированой территории и в партизанских отрядах. родина отметила подвиги высшей наградой, присвоив им звание - герой советского союза. это пионеры - герои валя котик, зина портнова, леня голиков, марат казей, боря цариков, володя дубинин. многие из них не дожили до победы, не узнали взрослой жизни, но о них рассказано в книгах, сняты фильмы. писатель валентин петрович катаев создал много произведений для детей. самое известное из них – повесть «сын полка».  повесть «сын полка» возвращает нас к трудным, но героическим событиям военных лет, о которых мы знаем сейчас из книг и учебников. читая эту книгу, ты, как будто невольно, становишься участником происходящих событий.  я узнала о судьбе простого крестьянского мальчишки вани солнцева. война отняла у него все: родных, дом, детство. ему пришлось пройти через многие испытания. окружающие ваню взрослые военные люди ему стать не только смелым разведчиком, но и человеком с большой буквы.  в повести показана несовместимость понятий война и детство. детство - это начало жизни, радость, а война – это страх, насилие, смертельная опасность. взрослые бойцы, солдаты это понимают, поэтому, накормив и обогрев ваню, отправляют его в тыл. он снова бежит на фронт и попадает к артиллеристам. для капитана енакиева ваня стал настоящим сыном. и как ваня не сопротивлялся, его отправляют с фронта в мирную жизнь. он поступил в суворовское училище, где были в основном такие же мальчишки, как он знающие о войне не понаслышке.  великая отечественная война принесла нашей стране много горя. она разорила сотни городов и сел. уничтожила миллионы людей. лишила тысячи родителей. это была одна из самых страшных войн в нашей страны. забывать об этом никак нельзя! сегодня в мире неспокойно, и даже маленькие войны, которые называют «вооруженные конфликты», приносят людям страшное горе, разрушаются семьи, делают детей сиротами, , калечат их души.  книги о войне увидеть и понять глубину чужого горя, хотя бы немного пережить его, вспомнить погибших в годы великой отечественной войны.  р. рождественский написал стихотворение, строками из него я хочу закончить свое повествование.  помните! через века, через года, – помните!   о тех, кто уже не придет никогда, - помните!   …………………………………………………  люди! покуда сердца стучатся, - помните!   какою ценой завоевано счастье, - помните!   детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!   детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!
0,0(0 оценок)
Ответ:
gamerallgames3457643
gamerallgames3457643
27.11.2021 12:40
1)сентиментализм. 2)от 3 лица. 3)данным приемом автор обазночает свое присутствие в повести, показвая, что любое оценночное суждение в тексте- его личное мнение. 4)бедной, забитой девушкой. 5)родители научили ее бть честной, трудолюбивой, искрене любить, быть сильной. 6)эраст-светский молодой человек, с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным. общественная жизнь ему надоела .он постоянно скучал и жаловался на свою судьбу. читал романы. мечтал о осчастливом времении, когда люди жили беспечно на лоне природы.1)каков жанр произведения?   2)от какого лица идет повествование?   3)как еще добивается автор эффекта достоверности?   4)какой мы видим главную героиню в родительском доме?   5)чему смогли научить ее родители? какими эпитетами наделяет карамзин свою героиню?   6)что мы узнаем об эрасте до встречи с лизой?  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота