В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DIMAES0
DIMAES0
27.01.2021 15:29 •  Литература

Анализ стихотворения н. ушакова " в пространство мировое " в пространство мировое посылаем мы наши корабли. и с каждым днем вселенную подробней постигаем своим умом. есть чертежи. но есть и вдохновенье, и есть мечта, и говорить — мечте, и начинается стихотворенье об отдаленном пирсе — на звезде! план: 1.тема 2.осн. мысль 3.тропы ( средства выразительности ) 4. образ лирического героя ( необязательно )

Показать ответ
Ответ:
katyayatakozwmp5
katyayatakozwmp5
25.09.2021 02:34
Жил на свете маленький цветок. Так начинается рассказ Андрея Платонова. Это история маленького цветочка, который не хотел жить печально. Жизнь ему давалась очень трудно, но цветок делал всё, чтобы выжить в этом суровом месте – пустыре.

Пустырь действительно был вначале пустой, не росла ни одна травинка, не летали бабочки, и даже птиц не было видно. Была лишь мёртвая глина и холодные камни. А цветок появился, выжил и трудился день и ночь. Он ни на что не жаловался, а радовался ветру, солнечным лучам.

А ещё мне понравилась девочка Даша, которая случайно нашла его. Может быть, другая девочка сорвала бы этот цветок. Но Даша поняла его, увидела, каким он был упорным, как трудно даётся ему выжить. Девочка поцеловала цветок. Она подружилась с ним и решила На к ней пришли друзья из пионерского лагеря. Они целый день работали, чтобы цветку, сделать его жизнь полегче.

А на следующее лето Даша увидела, что пустырь превратился в зелёную лужайку. Выросли новые цветы, трава. Летали бабочки и весело пели птицы.

Мне стало очень грустно, когда я прочитал, что неизвестный цветок умер. Но появился его сын. Он был сильнее своего отца, потому что вырос прямо на камнях.

Так заканчивается рассказ. Он учит нас не бояться трудностей, а делать всё, чтобы «не жить печально». А ещё я понял, что необходимо превращать мёртвый пустырь в живую полянку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
davideblan33
davideblan33
17.04.2020 15:29
На вокзале встречаются два школьных друга: толстый и тонкий. Тонкий только что с дороги, толстый только что отужинал. Оба рады встрече. Они долго не виделись, вспоминают школьные годы. Потом каждый рассказывает, кто как живет: тонкий женился, у него есть сын и они живут не очень богато, но все-таки выживают; толстый дослужился до высоких чинов. Услышав, о его высокой должности тонкий сразу изменился в лице, весь сжался, стал обращаться к толстому на вы. Толстый же сказал, что не нужно этих условностей, они же ведь школьные друзья, но тонкий ничего не мог поделать, он не мог уже вернуться к той непринужденной беседе. Они разошлись
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота