Анализ стихотворения Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка» Письменно ответьте на вопросы:
1. Напишите, что именно, по мнению автора некрасивой девочке преодолеть все жизненные трудности?
2. Автор задает самый главный вопрос: …что есть красота? Что по вашему мнению красота? Какая красота ценнее: внутренняя или внешняя? Объясните почему.
3. С чем автор текста сравнивает внешнюю и внутреннюю красоту в последних четырех строчках? Объясните, как вы понимаете эти сравнения.
4. Приведите собственные примеры ситуаций (минимум 2), когда внутренняя красота оказывается важнее внешней красоты.
1) Воркута, Россия
2) Это повесть о войне, которую мы видим глазами контуженного мальчика Димы, городского, совершенно непри к партизанской жизни в лесу.
3)
4) партизаны Саныч и Дима.
5) Николай Майоров
6) Война - это болезнь, это вечный понедельник, а вторника может и не быть
7) Саныч – герой, он завалил немецкого генерала, за что ему должны вот-вот медаль выдать, и журналисты пробираются сквозь болота, чтобы взять у него интервью и сделать фотографию.
8)
На эти не знаю, может потом отредактирую
Объяснение:
Художественный образ Элизабет Руссе – один из самых колоритных в новелле. Несмотря на свою «профессию», девушка показывает себя человеком добрым (она щедро делится едой со всеми пассажирами кареты, идёт смотреть на крестины незнакомого ей ребёнка), патриотически настроенным (Пышка бежит из Руана после того, как чуть было не задушила немецкого солдата, и отказывается заниматься любовью с Корнюде, находясь в одном доме с врагом), самоотверженным (ради всего общества она соглашается пожертвовать не только своим телом, но и моральными принципами, и проводит ночь с русским офицером).