Анализ стихотворения "на поле куликовом" 3,4,5 части( требуется рассмотреть фольклорную основу каждого из текстов, обозначить образы-символы, выявив их роль, проанализировать синтаксический строй стихотворений, образ лирического героя
Джим - неоднозначный персонаж. Я думаю, что он достоин восхищения, даже не смотря на темные пятна в его истории. Забитый, брошенный всеми мальчик, временами искушаемый ромом и морфием, он было нашел отраду в глазах Слепого Пью, но затем на место Пью становится отважный доктор Ливси, не без морфия развивающий лучшие качества мальчика. Отличный стрелок и от важный боец, Джим снова и снова доказывает всем, что ром и черные метки - не для него. Только морфий, дружба и честь - вот что главное в этом мире.
В современной политической ситуации когда ходом идет пересмотр итогов второй мировой войны ,та или иная итепритация ее главных событиях использюеться в политической борьбе так называемых "аргументов от истории" И сегодня, читая ту или иную публикацию, бывает трудно отделить попытки непредвзято подойти к освещению событий той эпохи от политической конъюнктуры.Целью данной работы является обратить внимание работающих сегодня в школе учителей на определенное несоответствие между достигнутыми в последние годы научными результатами изучения Великой Отечественной и уровнем освещения событий войны в издаваемых учебниках и пособиях по истории для школы.С конца 80-х годов в отечественной историографии Великой Отечественной войны начался новый этап, который характеризуется введением в научный оборот недоступных ранее широкому кругу исследователей документов.
В заключение следует сказать, что проблема воссоздания всесторонней целостной картины событий Великой Отечественной войны еще далека от своего окончательного разрешения. Еще можно ожидать появления до сих пор не известных документов, уточняющих или даже исправляющих наши современные представления. Не утихают политические страсти, оказывающие влияние на интерпретации многих документов и фактов. Но уже сегодня достигнут определенный прогресс в исследовании событий войны, особенно ее предыстории, заключающийся, как представляется, в конструировании рационального объяснения действий советского руководства при отказе от ссылок на "необъяснимую слепоту", упрямство, глупость и тому подобные факторы, что было свойственно отечественной историографии в период "оттепели" и затем подхвачено в перестроечные годы.
В современной политической ситуации когда ходом идет пересмотр итогов второй мировой войны ,та или иная итепритация ее главных событиях использюеться в политической борьбе так называемых "аргументов от истории" И сегодня, читая ту или иную публикацию, бывает трудно отделить попытки непредвзято подойти к освещению событий той эпохи от политической конъюнктуры.Целью данной работы является обратить внимание работающих сегодня в школе учителей на определенное несоответствие между достигнутыми в последние годы научными результатами изучения Великой Отечественной и уровнем освещения событий войны в издаваемых учебниках и пособиях по истории для школы.С конца 80-х годов в отечественной историографии Великой Отечественной войны начался новый этап, который характеризуется введением в научный оборот недоступных ранее широкому кругу исследователей документов.
В заключение следует сказать, что проблема воссоздания всесторонней целостной картины событий Великой Отечественной войны еще далека от своего окончательного разрешения. Еще можно ожидать появления до сих пор не известных документов, уточняющих или даже исправляющих наши современные представления. Не утихают политические страсти, оказывающие влияние на интерпретации многих документов и фактов. Но уже сегодня достигнут определенный прогресс в исследовании событий войны, особенно ее предыстории, заключающийся, как представляется, в конструировании рационального объяснения действий советского руководства при отказе от ссылок на "необъяснимую слепоту", упрямство, глупость и тому подобные факторы, что было свойственно отечественной историографии в период "оттепели" и затем подхвачено в перестроечные годы.