Анализ стихотворения: ,,необычайное приключение владимира маяковского,, сделать анализ стихотворения ! 1.прямая авторская характеристика 2.речь героя 3.поступки действия героя 4.психологический анализ 5.другие герои произведения 6.портрет героя 7.социальная среда, общество 8.пейзаж 9.художественная деталь 10.предыстрия жизни героя. максимум !
1. Стихотворение об осени. Поэт очень ярко, и в то же время грустно описывает всю красоту осенней природы.
2. Автор применяет "общие места", т.е. повторение некоторых слов, с целью сделать на чем-то акцент. ("Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь.") Сравнения ("Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова."). Олицетворение ("дерево роняет тихо листья"). Эпитеты ("рябины красной", "сиреневую цветь", "роща золотая" и др.)
3. Основная мысль. Автор хочет передать нам то грустное ощущение, которое он испытывал, стоя "среди равнины голой", смотря на улетающих журавлей, вспоминая юность. Он погружается в мысли и понимает, что ни о чем не жалеет.
4. Прочитав это стихотворение, я погрузилась в осеннюю природу, я увидела всю серость и грусть, но в то же время всю сказочную красоту этого времени года. Мне стало немного грустно, ведь автор так точно подчеркивает свое печальное настроение в тот момент. Благодаря этому произведению, мне захотелось по-новому смотреть на многие вещи.
не забудь отметить как лучшее и сказать
Ещё в домах пылают печки
И поздно солнышко встаёт
Ещё у нас по нашей речке
Спокойно ходят через лёд;
Ещё к сараю за дровами
Не проберёшься напрямик
И в садике под деревами
С метлою дремлет снеговик;
Ещё мы все тепло одеты -
В фуфайки, в ватные штаны...
А всё-таки весны приметы
Во всём, во всём уже видны.
И в том, как крыши потеплели
И как у солнца на виду
Капели, падая, запели,
Захлопотали, как в бреду.
И вдруг дорога стала влажной,
А валенки водой полны...
И ветер нежный и протяжный
Повеял с южной стороны.
А воробьи кричат друг дружке
Про солнце, про его красу.
И все весёлые веснушки
Уселись на одном носу...