В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анжелаКоТ1
анжелаКоТ1
29.10.2021 22:35 •  Литература

анализ стихотворения поэту-мечтателю Коста Хетагуров Поэту-мечтателю
Оставь, поэт! — напрасно не зови
Нас за собой, не трать на нас стихов, —
Мы созданы не для святой любви,
А для безделья и пиров...

Чем ты зовешь божественное чувство,
Творяще жизнь, — не словом ли «любовь»?
Стыдись, поэт, преступного кощунства,—
Ведь ты его рифмуешь часто с «кровь»!

Лишь потому, что вымысел «свобода»
Рифмуется с «народом», ты готов
На нем создать и счастье для народа,
А сам-то он — гнушается ль оков?

Показать ответ
Ответ:
Катя7544
Катя7544
20.05.2022 19:17
1в пустой юочке сидел маленький человечек, он выходил ночью и ел, а на утро уходил и прятался в бочку. 2)солнце похоже было на доброго дедушку, который всегда улыбылся. 3)на дне колодца жили колодезные жители.он их видел когда спал. 4)находились змеи, и поэтому положил свой хлеб возле нор, чтобы он они не съели маму никиты 5)никита увидел что пень смотрел на него со странным взглядом. 6)не видела, чтобы такого было! 7) похоже на покойную бабушку. позже он осазноёт что банька ее похоже на его бабушку 8)он был похож на знакомого пастуха, который недавно погиб. 9)когда он сломал стебель, то сказал: ты был маленьким ребёнком ещё ты мать свою сосал! 10)колья из плетня смотрель на никиту, как лица незнакомых людей. каждое лицо было неизвестным и нелюбило его. 11) лопухи угрюмо покачивали своими головками и не любили его. 12)гудели голоса, должно быть подземные люди, которые толпились в тесной тьме. 13)изба смотрела на него с незнакомым взглядом, как будто незнакомая старая тётка. всё!
0,0(0 оценок)
Ответ:
alla5051
alla5051
06.09.2022 02:46
Врассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами маль­чика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота