Левитан своими картинами старается передать единение человека и природы, старается примирить эти противоборствующие стороны.
Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде. Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Деревья гнутся под напором ветра – и жалобно скрипят, расставаясь с листвой.
Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать. Однако осень слишком безжалостна, поэтому она забирает у людей солнце, а у деревьев – листву. Верный союзник осени, ветер, старается на славу. А ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Серое небо придавливает своей тяжестью – и на глазах невольно появляются слезы. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью. Эта скамейка – это символ уходящего лета.
При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. В результате получился удивительный шедевр, где состояние человека сливается с состоянием природы.
Эта картина поражает воображение своей простотой и неповторимой изысканностью, что крайне редко встречается не только в нашей жизни, но и в мире искусства.
Левитан своими картинами старается передать единение человека и природы, старается примирить эти противоборствующие стороны.
Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде. Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Деревья гнутся под напором ветра – и жалобно скрипят, расставаясь с листвой.
Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать. Однако осень слишком безжалостна, поэтому она забирает у людей солнце, а у деревьев – листву. Верный союзник осени, ветер, старается на славу. А ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Серое небо придавливает своей тяжестью – и на глазах невольно появляются слезы. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью. Эта скамейка – это символ уходящего лета.
При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. В результате получился удивительный шедевр, где состояние человека сливается с состоянием природы.
Эта картина поражает воображение своей простотой и неповторимой изысканностью, что крайне редко встречается не только в нашей жизни, но и в мире искусства.
Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде. Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Деревья гнутся под напором ветра – и жалобно скрипят, расставаясь с листвой.
Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать. Однако осень слишком безжалостна, поэтому она забирает у людей солнце, а у деревьев – листву. Верный союзник осени, ветер, старается на славу. А ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Серое небо придавливает своей тяжестью – и на глазах невольно появляются слезы. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью. Эта скамейка – это символ уходящего лета.
При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. В результате получился удивительный шедевр, где состояние человека сливается с состоянием природы.
Эта картина поражает воображение своей простотой и неповторимой изысканностью, что крайне редко встречается не только в нашей жизни, но и в мире искусства.
Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде. Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Деревья гнутся под напором ветра – и жалобно скрипят, расставаясь с листвой.
Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать. Однако осень слишком безжалостна, поэтому она забирает у людей солнце, а у деревьев – листву. Верный союзник осени, ветер, старается на славу. А ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Серое небо придавливает своей тяжестью – и на глазах невольно появляются слезы. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью. Эта скамейка – это символ уходящего лета.
При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. В результате получился удивительный шедевр, где состояние человека сливается с состоянием природы.
Эта картина поражает воображение своей простотой и неповторимой изысканностью, что крайне редко встречается не только в нашей жизни, но и в мире искусства.