Юная черке шенка, о которой мы узнаем из рассказа Максима Максимыча, поразила главного героя сразу. Печорин, увидев ее впервые, был пленен ее внешностью и какой-то необычайностью. Она показалась ему воплощением непосредственности, естественности, то есть всего того, чего Печорин не встречал в знакомых ему светских дамах. Его очень увлекла борьба за Бэлу, но когда все преграды были уничтожены, и Бэла с радостью приняла свою судьбу, Печорин понял, что он обманут: “…любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни, невежество и простодушие одной также надоедают, как и кокетство другой”. Не следует забывать, что это мнение не автора, а Печорина, который, как известно из содержания романа, быстро во всем разочаровывался.
Роман «Герой нашего времени» построен по особому принципу — разделен на несколько повестей. Каждая из них рассказывает нам о главном герое в разные временные отрезки. Объединяет их тот факт, что автор показывает образ Печорина в его отношениях с женщинами: Бэлой, Верой и княжной Мери.
Женские образы раскрыть внутренний мир Печорина, его характер и отношение к любви, жизни. Судьба каждой из них переплетается с судьбой Печорина не навсегда, а лишь на малый промежуток времени.
Бэлу он любит до тех пор, пока она ему интересна как что-то новое, дикое, загадочное и недоступное. В одноимённой повести Максим Максимыч рассказывает автору историю необычной любви с печальным концом. Печорин влюбляется в Бэлу по причине того, что она непохожа на женщин светского общества. Ему кажется, что она сможет изменить его жизнь. Он старается завоевать её расположение разными не жалеет денег на подарки, уделяет ей много внимания, изучает чуждый ему язык, идёт даже на обман. Все приёмы хороши для достижения результата. И Бэла ответила взаимностью.
Только счастье длилось недолго. Печорину становится скучно, он начинает её избегать. Только Бэла, несмотря на свою дикость и необразованность, остаётся женщиной и чувствует перемены в герое.
Она дочь Кавказа, гордая и свободолюбивая. Финал этих отношений мог быть другим, если бы Печорин решился и сказал Бэле о том, что она стала ему неинтересна. Девушка вернулась бы домой. Но нерешительность героя привела к гибели черкешенки.
Максим Максимыч сделал заключение: «Она хорошо сделала, что умерла». Он понимал — ничего хорошего не вышло из этой любви, и Печорин мог бы причинить ей больше горя и страданий. Герой переживает недолго. Григорий, конечно, винит себя за все произошедшее, но быстро успокаивается. Печорин не долго унывать и ищет новый смысл жизни.
Дальше мы знакомимся с Верой и Мери, которые были представительницами светского общества и должны быть близки Печорину по духу и мыслям.
Веру герой любит всей душой, но преградой отношениям является замужество героини. Она любит и понимает Печорина, несмотря на все его недостатки. Её порядочность и следование законам брака не позволяют развиваться отношениям дальше. Прощальное письмо и отъезд Веры делают несчастным Печорина.
Григорий пытается любимую догнать, но загнанная лошадь лишает его этой надежды. Автор раскрывает нам его внутренний мир, он «плакал, как ребёнок». Только и эта грусть длилась недолго. Печорин не долго страдать.
Он увлекается молодой княжной Мери. Сначала это просто игра на чужих чувствах, стремление досадить Грушницкому. Печорин посещает дом Лиговских ради встреч с Верой. Причиняет страдания сразу двум женщинам: мудрой Вере и неопытной, молодой Мери.
Когда Григорий понимает, что может быть пленен чувством к молодой княжне, то решает сказать, что просто смеялся над ней. Это очень жестоко, но честно.
В каждом новом отношении герой тешил своё самолюбие, старался насытиться этим чувством для себя. Эгоизм не позволил сделать счастливой хоть одну женщину.
Возможно, он не встретил ещё ту, которая близка ему по внутреннему миру. Печорину нужна такая же неординарная личность, как он сам
шенка, о которой мы узнаем из рассказа Максима Максимыча, поразила главного героя сразу. Печорин, увидев ее впервые, был пленен ее внешностью и какой-то необычайностью. Она показалась ему воплощением непосредственности, естественности, то есть всего того, чего Печорин не встречал в знакомых ему светских дамах. Его очень увлекла борьба за Бэлу, но когда все преграды были уничтожены, и Бэла с радостью приняла свою судьбу, Печорин понял, что он обманут: “…любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни, невежество и простодушие одной также надоедают, как и кокетство другой”. Не следует забывать, что это мнение не автора, а Печорина, который, как известно из содержания романа, быстро во всем разочаровывался.
Женские образы раскрыть внутренний мир Печорина, его характер и отношение к любви, жизни. Судьба каждой из них переплетается с судьбой Печорина не навсегда, а лишь на малый промежуток времени.
Бэлу он любит до тех пор, пока она ему интересна как что-то новое, дикое, загадочное и недоступное. В одноимённой повести Максим Максимыч рассказывает автору историю необычной любви с печальным концом. Печорин влюбляется в Бэлу по причине того, что она непохожа на женщин светского общества. Ему кажется, что она сможет изменить его жизнь. Он старается завоевать её расположение разными не жалеет денег на подарки, уделяет ей много внимания, изучает чуждый ему язык, идёт даже на обман. Все приёмы хороши для достижения результата. И Бэла ответила взаимностью.
Только счастье длилось недолго. Печорину становится скучно, он начинает её избегать. Только Бэла, несмотря на свою дикость и необразованность, остаётся женщиной и чувствует перемены в герое.
Она дочь Кавказа, гордая и свободолюбивая. Финал этих отношений мог быть другим, если бы Печорин решился и сказал Бэле о том, что она стала ему неинтересна. Девушка вернулась бы домой. Но нерешительность героя привела к гибели черкешенки.
Максим Максимыч сделал заключение: «Она хорошо сделала, что умерла». Он понимал — ничего хорошего не вышло из этой любви, и Печорин мог бы причинить ей больше горя и страданий. Герой переживает недолго. Григорий, конечно, винит себя за все произошедшее, но быстро успокаивается. Печорин не долго унывать и ищет новый смысл жизни.
Дальше мы знакомимся с Верой и Мери, которые были представительницами светского общества и должны быть близки Печорину по духу и мыслям.
Веру герой любит всей душой, но преградой отношениям является замужество героини. Она любит и понимает Печорина, несмотря на все его недостатки. Её порядочность и следование законам брака не позволяют развиваться отношениям дальше. Прощальное письмо и отъезд Веры делают несчастным Печорина.
Григорий пытается любимую догнать, но загнанная лошадь лишает его этой надежды. Автор раскрывает нам его внутренний мир, он «плакал, как ребёнок». Только и эта грусть длилась недолго. Печорин не долго страдать.
Он увлекается молодой княжной Мери. Сначала это просто игра на чужих чувствах, стремление досадить Грушницкому. Печорин посещает дом Лиговских ради встреч с Верой. Причиняет страдания сразу двум женщинам: мудрой Вере и неопытной, молодой Мери.
Когда Григорий понимает, что может быть пленен чувством к молодой княжне, то решает сказать, что просто смеялся над ней. Это очень жестоко, но честно.
В каждом новом отношении герой тешил своё самолюбие, старался насытиться этим чувством для себя. Эгоизм не позволил сделать счастливой хоть одну женщину.
Возможно, он не встретил ещё ту, которая близка ему по внутреннему миру. Печорину нужна такая же неординарная личность, как он сам