В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marchaika2014
marchaika2014
17.04.2020 21:13 •  Литература

Анализ стихотворения(растет в Волгограде березка Агашиной) по плану 1)Кем и когда написано стихотворение?
2)Какие жизненные события легли в его основу. Центральная тема стихотворения. Многоплановость.
3)Жанровые особенности стихотворения (элегия, , исповедь, размышление, обращение к … и т д.). Тематическое разнообразие лирики (пейзажная, философская, любовная, вольнолюбивая и др.)
4)Главные образы или картины, созданные в стихотворении.
5)Внутреннее построение стихотворения, его лирический герой. (Лирический герой хоть и отражает личные переживания и ощущения автора, но это не вполне поэт. Это внутренний образ – переживание, в котором отражается духовный мир человека, характерные черты людей определенного времени, класса, их идеалы).
6)Основные интонации стихотворения, чувства поэта и лирического героя.
7)Особенности построения: единое целое, деление на части, главки, строфы; соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя.
8)Средства поэтического языка (изобразительные средства языка, особенности лексики). Звуковая и ритмическая организация лирического текста, с которых создаются картины, образы, передаются мысли и чувства поэта или его лирического героя. Художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. Особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т. д.). Некоторые композиционные приемы: пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т. д. Синтаксис: многоточие, восклицания, риторические вопросы стихосложения.
9)Смысл названия стихотворения. Адресат поэтического послания. Если возможно – идея стихотворения.
10)Значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя. Общечеловеческая значимость стихотворения.​

Показать ответ
Ответ:
cutyboylovep07y0r
cutyboylovep07y0r
20.11.2022 11:03

ответ:Зайцы не бросают осенью свои любимые леса, они не перелетные птицы, но зайцы зимой стараются перебираться ближе к полям, где под снегом можно найти вкусную хоть и сухую травку, где крестьяне оставили стожки, в которых можно найти убежище, теплое и ароматное. К тому же в близлежащих садах растут плодовые деревья обладающие мягкой и вкусной корой, что оказывается приятным разнообразием для заячьего рациона.

И кстати, на фоне белого заснеженного поля зайца в зимней шкурке заметить еще сложнее чем среди темных стволов деревьев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemcxt
artemcxt
20.11.2022 11:03

- Тонок, долог, в траве не видать. (дождь)

Тема: Предметы одежды.

- Пять чуланов, одна дверь. (перчатка)

Тема: Части тела.

- Два братца глядятся, а вместе не сойдутся. (глаза)

Тема: Стихия.

- Красный петушок по улице бежит. (огонь)

Тема: Предмет быта.

- Два брюшка, четыре ушка. (подушка)

Тема: Предмет быта.

- Два братца пошли по воду купаться. (ведра)

Тема: Пища.

- Одну меня не едят, а без меня мало едят. (соль)

Тема: Животные.

- Кто родился с усами? (кот)

Тема: Животные.

- Жеребец гнед, на нем шерсти нет. (таракан)

Тема: Пища.

- Алый сапок в земле горит. (свекла)

Тема: Природа.

- Не море, а волнуется. (рожь)

Тема: Предмет быта.

- Весь мир одевает, а сама нагишом. (игла)

Тема: Предмет быта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота