1)Оно было тёплым,прозрачным и они чувствовали тепло мамы приходя туда.
2)Из за перенесённой ею трагедии, в (гибель ее матери), Тане рано пришлось повзрослеть. Уже в 13 лет, в отличии от своих сверстников, она стала взрослой и более мудрой, таким человека делает тяжёлая потеря дорого человека.
Она уже имела свое мнение и позицию, определилась с выбором профессии, хотя до этого никак не могла понять, чего же ей хочется в жизни...
3)Однажды,наблюдая за Томкой,как он взял мамины тапки и лёг на них,тоскуя по хозяйке.
Объяснение:4)1. Всегда нужно смотреть под ноги, но не всегда есть вероятность разглядеть торчащий ржавый гвоздь в траве.
2.Еще один пункт про опасность, исходящую от земли – это змеи, в зависимости от населенного пункта их количество может различаться в разы .
3.Местные…. Про данный пункт напишу отдельную статью, но скажу, что однажды приходилось отбиваться от неадекватного деда с ножницами.
«Вечерний звон» - одна из самых проникновенных картин Исаака Левитана, замечательного мастера русского пейзажа. Сегодня это полотно, написанное в 1892 году, как и другие картины художника, можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее.
Эта картина очаровывает зрителя в первое же мгновение. Столько в ней прозрачности, света, воздуха, что кажется, так невозможно написать красками. Левитану это удалось. Возможно, художника вдохновили слова известной песни: «Вечерний звон, вечерний звон! Как много дум наводит он…»
На полотне мы видим красивый и неброский пейзаж с рекой на переднем плане. Очевидно, это ранняя осень, деревья немного тронуты желтизной. Уже вечер, солнце садиться. Один берег реки уже в тени, а другой освещают лучи заходящего солнца. На мысу, выходящем в реку, последние солнечные лучи освещают белые стены монастыря, ярко сверкают его злотые купола. Над монастырем светлое небо с белыми невесомыми облаками.
Две фигуры в темных одеждах направляются по дороге от монастыря к реке, видимо, это монахи. По реке плавно плывет лодка с людьми, художник умело передал ее неспешное движение по водной глади. Тихо. Нет ни ветерка, ни волны. У берега, густо поросшего травой, на переднем плане картины можно увидеть две лодки, в одной из них одинокая фигура человека грустно опустившего голову в раздумье.
При виде этого пейзажа возникает чувство умиротворения, спокойствия, светлой грусти. А еще он восхищает красотой русской природы, которую самозабвенно любил Левитан. Талант художника, написавшего этот маленький шедевр, так необычен, что, глядя на картину, не только ощущаешь свежесть реки, вечернюю прохладу, ласковое прикосновение лучей заходящего солнца, но будто слышишь мелодичный колокольный звон, доносящийся с другого берега реки.
1)Оно было тёплым,прозрачным и они чувствовали тепло мамы приходя туда.
2)Из за перенесённой ею трагедии, в (гибель ее матери), Тане рано пришлось повзрослеть. Уже в 13 лет, в отличии от своих сверстников, она стала взрослой и более мудрой, таким человека делает тяжёлая потеря дорого человека.
Она уже имела свое мнение и позицию, определилась с выбором профессии, хотя до этого никак не могла понять, чего же ей хочется в жизни...
3)Однажды,наблюдая за Томкой,как он взял мамины тапки и лёг на них,тоскуя по хозяйке.
Объяснение:4)1. Всегда нужно смотреть под ноги, но не всегда есть вероятность разглядеть торчащий ржавый гвоздь в траве.
2.Еще один пункт про опасность, исходящую от земли – это змеи, в зависимости от населенного пункта их количество может различаться в разы .
3.Местные…. Про данный пункт напишу отдельную статью, но скажу, что однажды приходилось отбиваться от неадекватного деда с ножницами.
«Вечерний звон» - одна из самых проникновенных картин Исаака Левитана, замечательного мастера русского пейзажа. Сегодня это полотно, написанное в 1892 году, как и другие картины художника, можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее.
Эта картина очаровывает зрителя в первое же мгновение. Столько в ней прозрачности, света, воздуха, что кажется, так невозможно написать красками. Левитану это удалось. Возможно, художника вдохновили слова известной песни: «Вечерний звон, вечерний звон! Как много дум наводит он…»
На полотне мы видим красивый и неброский пейзаж с рекой на переднем плане. Очевидно, это ранняя осень, деревья немного тронуты желтизной. Уже вечер, солнце садиться. Один берег реки уже в тени, а другой освещают лучи заходящего солнца. На мысу, выходящем в реку, последние солнечные лучи освещают белые стены монастыря, ярко сверкают его злотые купола. Над монастырем светлое небо с белыми невесомыми облаками.
Две фигуры в темных одеждах направляются по дороге от монастыря к реке, видимо, это монахи. По реке плавно плывет лодка с людьми, художник умело передал ее неспешное движение по водной глади. Тихо. Нет ни ветерка, ни волны. У берега, густо поросшего травой, на переднем плане картины можно увидеть две лодки, в одной из них одинокая фигура человека грустно опустившего голову в раздумье.
При виде этого пейзажа возникает чувство умиротворения, спокойствия, светлой грусти. А еще он восхищает красотой русской природы, которую самозабвенно любил Левитан. Талант художника, написавшего этот маленький шедевр, так необычен, что, глядя на картину, не только ощущаешь свежесть реки, вечернюю прохладу, ласковое прикосновение лучей заходящего солнца, но будто слышишь мелодичный колокольный звон, доносящийся с другого берега реки.