1Как случилось, что Бен — опытный летчик, вынужден был заниматься «нелетным делом»?
2.В чем видит Бен смысл отцовства? Почему он не знает сына?
3.
Почему Бен решил взять с собой в Акулью бухту сына?
4.
Почему отцу и сыну было трудно общаться? Им нечего было сказать друг другу? Они не понимали друг друга?
5/
Чем был обеспокоен Девид?
6.
Что отцу и сыну понять друг друга?
7.
Чем мог теряющий силы отец Девиду?
8.В чем смысл победы отца и сына?
1/Нефтяная компания, в которой служил Бен, отказалась от дорогих нефтяных разработок на берегу Индийского океана, и большая группа летчиков вынуждена была выйти в отставку. Чтобы заработать деньги, Бен взял в аренду самолет, киноаппаратуру, снаряжение аквалангиста и отправился в Акулью бухту на Красное море. Здесь он собирался сделать снимки акул, подобравшись к ним как можно ближе.
2/Отправляясь на киносъемки акул, Бен рассчитывал получить много денег, так как кинокомпания дорого платила за такие рискованные съемки. Деньги нужны были семье, с которой он уже давно не жил. Сын рос, нужно было платить за учебу, услуги гувернантки и за все, в чем нуждался ребенок. Обеспечивая материально сына, Бен считал, что свой отцовский долг он выполняет. Редкие непродолжительные встречи с мальчиком не их дружбе и взаимопониманию. Отец не знал сына: его привычек, интересов, характера...
3/
4/Мальчику нужны были любовь, ласка, понимание, а он их не получил ни от матери, ни от отца. Поэтому в самолете и на берегу бухты они лишь перебрасывались отдельными словами, да еще Бен давал указания, как обустроить место, где предстоит провести несколько часов, как вести себя сыну во время отсутствия отца.
5/
6/Перед самым выходом из воды Бена атаковала акула и ранила его. Силы оставляли его, он временами терял сознание. В минуты отец спешил сказать сыну все самое необходимое: что и как делать, чтобы дотащить его до самолета, погрузить в кабину, поднять самолет, набрать нужную высоту и посадить самолет. А сын, в свою очередь, старался поточнее выполнять все, что говорил отец. Это было время, когда они поняли друг друга. Беда и стремление выжить Девиду, десятилетнему ребенку, путем нечеловеческих усилий отца и себя.
7/
8/Девид победил в себе страх, возмужал (он выполнил непосильную работу при возвращении из Акульей бухты, он, как и отец, используя последний дюйм, посадил самолет). Сын обрел отца, открыл его для себя и ему жизнь. Бен за это время очень много узнал о своем мальчике, который «смог все» и даже больше. Отец и сын стали родными на самом деле. Их объединило стремление к жизни, воля к победе, общая победа, мужество и верность долгу... и «последний дюйм»...
1. Між персонажем оповідання та його цитатною характеристикою:
1) Дамаскин;
а) «Один із будівничих був старий, переляканий чоловічок, короткорукий і такий мовчун, що коли його примушували заговорити, рот його ляскав, наче рибячий пухир»;
2) Пан Николич фон Рудна;
б) «Його девізом було й залишилося: «якщо хочеш довго й щасливо прожити на землі, не щади себе ані в чому»;
3) Димитрій Шувакович;
в) «…на його передпліччі стало видно шрам у вигляді заплющеного ока»;
4) Лествичник.
г) «…був лицарем Золотого руна, попечителем сербських шкіл в Осієку й суддею в Торонтальській та Сремській жупаніях».
2.Між жанрами та назвами творів М.Павича:
1) оповідання з мережі Інтернет;
а) «Зоряна мантія»;
2) роман-астрономічний довідник;
б) «Хозарський словник»;
3) роман-посібник для гадання на картах Таро;
в) збірка «Скляний равлик»;
4) роман-лексикон.
г) «Остання любов у Цареграді».
3. Між символічною деталлю та образом оповідання, якого вона характеризує:
1) «ластаті, неначе зміїні яйця, очі»;
а) Лествичник;
2) «на … передпліччі … шрам у вигляді заплющеного ока»;
б) Александар;
3) «рот … ляскав, наче риб’ячий пухир»;
в) Атилія;
4) «замість указівного пальця срібний наперсток».
г) Дамаскин.
4. Між предметом і його символічним значенням у «Дамаскині»:
1Как случилось, что Бен — опытный летчик, вынужден был заниматься «нелетным делом»?
2.В чем видит Бен смысл отцовства? Почему он не знает сына?
3.
Почему Бен решил взять с собой в Акулью бухту сына?
4.
Почему отцу и сыну было трудно общаться? Им нечего было сказать друг другу? Они не понимали друг друга?
5/
Чем был обеспокоен Девид?
6.
Что отцу и сыну понять друг друга?
7.
Чем мог теряющий силы отец Девиду?
8.В чем смысл победы отца и сына?
1/Нефтяная компания, в которой служил Бен, отказалась от дорогих нефтяных разработок на берегу Индийского океана, и большая группа летчиков вынуждена была выйти в отставку. Чтобы заработать деньги, Бен взял в аренду самолет, киноаппаратуру, снаряжение аквалангиста и отправился в Акулью бухту на Красное море. Здесь он собирался сделать снимки акул, подобравшись к ним как можно ближе.
2/Отправляясь на киносъемки акул, Бен рассчитывал получить много денег, так как кинокомпания дорого платила за такие рискованные съемки. Деньги нужны были семье, с которой он уже давно не жил. Сын рос, нужно было платить за учебу, услуги гувернантки и за все, в чем нуждался ребенок. Обеспечивая материально сына, Бен считал, что свой отцовский долг он выполняет. Редкие непродолжительные встречи с мальчиком не их дружбе и взаимопониманию. Отец не знал сына: его привычек, интересов, характера...
3/
4/Мальчику нужны были любовь, ласка, понимание, а он их не получил ни от матери, ни от отца. Поэтому в самолете и на берегу бухты они лишь перебрасывались отдельными словами, да еще Бен давал указания, как обустроить место, где предстоит провести несколько часов, как вести себя сыну во время отсутствия отца.
5/
6/Перед самым выходом из воды Бена атаковала акула и ранила его. Силы оставляли его, он временами терял сознание. В минуты отец спешил сказать сыну все самое необходимое: что и как делать, чтобы дотащить его до самолета, погрузить в кабину, поднять самолет, набрать нужную высоту и посадить самолет. А сын, в свою очередь, старался поточнее выполнять все, что говорил отец. Это было время, когда они поняли друг друга. Беда и стремление выжить Девиду, десятилетнему ребенку, путем нечеловеческих усилий отца и себя.
7/
8/Девид победил в себе страх, возмужал (он выполнил непосильную работу при возвращении из Акульей бухты, он, как и отец, используя последний дюйм, посадил самолет). Сын обрел отца, открыл его для себя и ему жизнь. Бен за это время очень много узнал о своем мальчике, который «смог все» и даже больше. Отец и сын стали родными на самом деле. Их объединило стремление к жизни, воля к победе, общая победа, мужество и верность долгу... и «последний дюйм»...
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение ОЧЕНЬ Установи відповідність
1. Між персонажем оповідання та його цитатною характеристикою:
1) Дамаскин;
а) «Один із будівничих був старий, переляканий чоловічок, короткорукий і такий мовчун, що коли його примушували заговорити, рот його ляскав, наче рибячий пухир»;
2) Пан Николич фон Рудна;
б) «Його девізом було й залишилося: «якщо хочеш довго й щасливо прожити на землі, не щади себе ані в чому»;
3) Димитрій Шувакович;
в) «…на його передпліччі стало видно шрам у вигляді заплющеного ока»;
4) Лествичник.
г) «…був лицарем Золотого руна, попечителем сербських шкіл в Осієку й суддею в Торонтальській та Сремській жупаніях».
2.Між жанрами та назвами творів М.Павича:
1) оповідання з мережі Інтернет;
а) «Зоряна мантія»;
2) роман-астрономічний довідник;
б) «Хозарський словник»;
3) роман-посібник для гадання на картах Таро;
в) збірка «Скляний равлик»;
4) роман-лексикон.
г) «Остання любов у Цареграді».
3. Між символічною деталлю та образом оповідання, якого вона характеризує:
1) «ластаті, неначе зміїні яйця, очі»;
а) Лествичник;
2) «на … передпліччі … шрам у вигляді заплющеного ока»;
б) Александар;
3) «рот … ляскав, наче риб’ячий пухир»;
в) Атилія;
4) «замість указівного пальця срібний наперсток».
г) Дамаскин.
4. Між предметом і його символічним значенням у «Дамаскині»:
1) компас;
а) символ ння;
2) вітер;
б) символ виміру людського життя;
3) кораблик;
в) символ-дороговказ;
4) циркуль
г) символ поривання, прагнення.