В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ДимаБум
ДимаБум
16.07.2022 02:40 •  Литература

Анализ стихотворения С.А. Есенин: «Да! Теперь решено без возврата» по плану. План:
1) Автор и название стихотворения.
2) История создания стихотворения:
когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
3) Жанр стихотворения.
4) Тема, идея, основная мысль стихотворения.
5) Композиция стихотворения, его деление на строфы.
6) Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
7) С каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
8) Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
9) По каким признакам это стихотворение можно отнести к имажинизму.

Показать ответ
Ответ:
CleverBoy17
CleverBoy17
15.02.2020 16:16
Замечательное произведение Путешествия Гулливера было написано Джонатаном Свитом. Это произведение даже экранизировали, поэтому те, кто не любит читать, смогли познакомиться с сюжетом, который и знакомит нас с героем Свифта и с его путешествиями.

Гулливер характеристика героя

Познакомившись с произведением, можно сразу же выделить главного героя Путешествия Гулливера и чем он понравился, а также при цитатной характеристики Гулливера ответить на многие вопросы, что касаются романа и главного героя. Характеристика Гулливера для 4 класса школьникам воссоздать образ героя, поэтому мы и предлагаем познакомиться с краткой характеристикой Гулливера.

Если говорить о Гулливере и характеристике этого героя, то он врач, хирург по образованию, отец семейства, человек, который любил путешествовать по морю. Гулливер целеустремленный человек, который стремился к познаниям и имел большое желание учиться. Его интересовало все, что связано с навигацией и он постоянно мечтает о путешествиях, которые все-таки осуществил. Сначала Гулливер путешествовал по морю как судовой врач, а позже и вовсе как капитан нескольких кораблей. Во всех четырех частях романа Гулливер является главным героем и в каждой из частей он попадает в новый мир, безумный, невероятный и здесь герой произведения будет раскрываться с разных сторон. Так из характеристики Гулливера в стране лилипутов Гулливер вызывает уважение, ведь он же мог всех лилипутов убить, раздавить, но не сделал этого, ведь они были слабее, а он слабым не причиняет зла. Гулливер любознательный и старается изучить строй и основы правления в этой маленькой стране. При этом мы видим, что он еще и хороший дипломат.

Каждое его путешествие было познавательным и его странствия приводят к тому, что Гулливер осознает, насколько непривлекательна и уродлива Англия с ее уставами и правителями. Причем, с каждым путешествием, данное осознание становилось все сильнее и ярче. Особо сильный перелом в сознании произошел после посещения четвертой страны, страны, где правили умные лошади, и здесь Гулливер даже устыдился того, что принадлежал к человеческому роду, к роду йэху - одичавших потомков людей, что славились прожорливостью, ленью, похотью, злобой и тупостью. Он был настолько впечатлен и одновременно разочарован, что не хотел даже возвращаться домой, в мир таких же Йэху, как потом герой произведения называл людей.

В целом, герой работы Джонаана Свифта вызывает у меня положительные эмоции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya348624
Nastya348624
20.06.2020 17:16

1. Наш дзядзька, мiлы наш Антонi,  

Ў дзiцячым часта быў палоне...  

2. А чым жа Лiпава так мiла?  

Чым так дзяцей яно манiла?  

I што за Лiпава такое?  

3. А найважнейшая тут мэта  

Звярнуць з дарогi i да цёткi  

Зайсцi на час якi кароткi  

Тарэсяй звалась цётка гэта.  

4. О, дзядзька меў многа  

Даняць працiўнiка малога!  

5. А дзядзька моўчкi стаў збiрацца:  

Дастаў сякерку i свярдзёлак,  

Пад паху сунуў ён аполак  

На латакi i на падстаўкi  

Ды вынуў два гаршкi з-пад лаўкi.  

- Ну, хто са мною йдзе? - пытае.  

6. А дзядзька ўперадзе тралюе  

I галаву ўгару ўскiдае,  

Бярозу добрую шукае ...  

7. А хто б яшчэ мог болей цямiць,  

Таму б адразу прыйшло ў памяць,  

Што дзядзька бульбу драў на клёцкi,  

Каб згатаваць не па-жаноцку.  

8. - Ну, дзядзька, як на смак, прызнайся?  

- Пакудства, брат, i не пытайся!

Объяснение:

Смог только на 8 вспомнить( сорри(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота