В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Анализ стихотворения С.А Есенин Лебёдушка

Пункты плана
Примерные речевые конструкции

1. Автор и название стихотворения

2. Тема стихотворения (о чем стихотворение?) Стихотворение посвящено…
Тема стихотворения-… В стихотворении …( автор , название стихотворения) описывается…
…поэт изображает…
…перед читателем возникает образ…

3. Настроение стихотворения В стихотворении… царит …настроение…
…пронизано настроением…
настроение этого стихотворения…
Настроение меняется на протяжении стихотворения…

4. Композиция
( Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?) Стихотворение можно разделить на ..части…
Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…

5. Какие картины вам представляются? Строки рисуют…
Мне видится…

6. Какие приемы использует автор?

(метафора, эпитет, олицетворение, лексические повторы, употребление слов определенной части речи и др.) Для создания настроения автор использует…
С поэт дает нам возможность увидеть…
…создают образ представить…

7. Какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя?( идея стихотворения)
В стихотворении автор выражает мысль о…
Основная мысль стихотворения…
Идея произведения…

8. Личные впечатления от стихотворения.
Читая стихотворение, я восхищался…
…остаются в памяти…
Меня взволновало……

Показать ответ
Ответ:
14света14
14света14
28.04.2022 20:16

xixвек- эпоха расцвета , которая развивается в лихорадочном ритме; направления, течения, школы и моды сменяются с головокружительной быстротой; каждое десятилетие имеет свою поэтику, свою идеологию, свой художественный стиль. сентиментализм десятых годов уступает место романтизму двадцатых-тридцатых; сороковые годы видят рождение идеалистического “любомудрия” и славянофильского учения; пятидесятые - появление первых романов тургенева, гончарова, толстого; нигилизм шестидесятых годов сменяется народничеством семидесятых, восьмидесятые годы наполнены славой толстого, художника и проповедника; в девяностых годах начинается новый расцвет поэзии: эпоха символизма.

к началу xix столетия , испытав благотворное воздействие классицизма и сентиментализма, обогатилась новыми темами, жанрами, художественными образами и творческими приемами. в свой новый век она вступала на волне предромантического движения, направленного на создание национальной, самобытной по своим формам и содержанию и отвечавшего потребностям художественного развития нашего народа и общества. это было время, когда наряду с идеями началось широкое проникновение в россию всевозможных философских, политических, концепций, сформировавшихся в европе на рубеже 19 века.

в россии  романтизм  как идейно-художественное направление в начала 19 века был порожден глубокой неудовлетворённостью передовой части россиян российской действительностью. становление романтизма

связано с поэзией в.а.жуковского. его проникнуты идеями дружбы, любовью к отечеству.

реализм  утверждается в 30-40-е года наряду с романтизмом, но к середине 19 века он становится господствующим направлением в культуре. по своей идейной направленности он становится  критическим реализмом.  вместе с тем творчество великих реалистов пронизано идеями гуманизма и социальной справедливости.

с некоторых пор вошло в обыкновение говорить о  народности, требовать народности, жаловаться на отсутствие народности в произведениях - но никто не думал определить, что разумеет он под этим словом. ”народность в писатели есть достоинство, которое вполне может быть оценено одними соотечественниками - для других она ли не существует или даже может показаться пороком”- так думал о народности а.с. пушкин

живая должна быть плодом народности, питаемой, но не подавляемой общительностью. есть и есть жизнь, но её развитие стесняется односторонностью подражательного направления, убивающего народность, без которой не может быть полной жизни.

в середине 30-х годов в классической утвердился критический реализм, открывший писателям огромные возможности для выражения жизни и национального характера.

особая действенная сила критического реализма заключается в том, что, оттесняя прогрессивный романтизм в качестве направления, он освоил, сохранил и продолжил его лучшие традиции:

неудовлетворённость настоящим, мечты о будущем. критический реализм отличается яркой национальной самобытностью и по форме своего выражения. жизненная правда, положенная в основу произведений прогрессивных писателей, нередко не умещалась в традиционные жанро-видовые формы. поэтому характеризуется частыми нарушениями жанрово-видовых форм.

наиболее решительно осудил заблуждения консервативной и реакционной критики в.г.белинский, увидевший в поэзии пушкина переход к реализму, считающий вершинами “бориса годунова» и “евгения онегина”, отказавшийся от примитивного отождествления народности с простонародностью. белинский недооценил прозу пушкина, его сказки, он в целом, верно, очертил масштаб творчества писателя как средоточия достижений и новаторских начинаний, определяющих дальнейшие пути развития в xix веке.

в поэме пушкина “руслан и людмила” ощутимо стремление к народности, которое рано проявляется в поэзии пушкина, а в поэмах “бахчисарайский фонтан”, «кавказский пленник” пушкин переходит на позиции романтизма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrAmoral
MrAmoral
28.10.2021 11:03
Если это случайный человек, то отнеситесь критически. и вообще, будущее многовариантно. это не я говорю, у меня знакомая - доктор медицинских наук, мы знакомы лет эдак 10-12, она говорит, что это не сложно, есть некий "банк данных", к которому можно "подключиться" и считать нужную информацию, говорит, что овладела этим, когда стала изучать разные практики, чтобы вылечить неизлечимо больного сына. я на заре нашего знакомства задавала ей вопросы о предопределенности будущего, вот тогда она и сказала, что наше будущее типа веток у дерева, может разветвляться судьба в зависимости от наших поступков, вроде как "направо пойдешь - коня потеряешь, налево - себя ит.д. я ей верю, за все годы она не ни разу. другое дело, что раньше я чаще обращалась - любопытство плюс желание прикоснуться к потустороннему. а сейчас не обращаюсь, - боюсь, что высшие силы воспримут это как недоверие им, и вдруг отнимут у меня способность к принятию решений на основе анализа и собственной о том, что кто-то может вмешаться, - не думаю. и про программирование тоже вряд ли. она же не сказала: выходи замуж за светленького, и вы тут же взяли и вышли. какие-то события просто предсказала, но, опять же, повторюсь, будущее многовариантно и выбор всегда за нами. поэтому я никогда не спрашиваю про события, вопросы типа: "а это что за человек? " а эту ситуацию как вы видите? если я уеду за границу, как вы видите развитие событий? "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота