События, описанные в стихотворение там татары шли, берут свое начало с татаро-монгольского ига. В тот период шли захватнические войны. Татары и эфиопы взяли под контроль большую часть земли русской. Обложили данью местное население, начали междурасовое скрещивание (об этом говорит строчка "Ты по батюшке татарин-сын"). А также увлеклись евгеникой, выбирая только лучшие виды людей. В итоге у некоторых детей перестал вырастать мизинец на ноге ("Ты погляди у тебя на правой ножаньке мизинчика нету"). Концовка стихотворение заканчивается строчкой "Бери коня любого и поезжай в Расеюшку". Это говорит о том, что иго до сих пор не закончилось и часть русских земель находится под контролем выходцев с Нибиру.
События, описанные в стихотворение там татары шли, берут свое начало с татаро-монгольского ига. В тот период шли захватнические войны. Татары и эфиопы взяли под контроль большую часть земли русской. Обложили данью местное население, начали междурасовое скрещивание (об этом говорит строчка "Ты по батюшке татарин-сын"). А также увлеклись евгеникой, выбирая только лучшие виды людей. В итоге у некоторых детей перестал вырастать мизинец на ноге ("Ты погляди у тебя на правой ножаньке мизинчика нету"). Концовка стихотворение заканчивается строчкой "Бери коня любого и поезжай в Расеюшку". Это говорит о том, что иго до сих пор не закончилось и часть русских земель находится под контролем выходцев с Нибиру.